Как вырезать кольца под динамики

Возник спор о том, каков смысл проставочных колец, и как будет лучше для звука.

Между железом двери и обшивкой двери

25мм. Стоит ли делать проставочные кольца такие, чтобы в итоге все (железо, колонку, обшивку) соединить воедино? То есть будет ли звук насыщеннее/глубже итд.

Я лично думал, что кольца для того, чтобы колонка по всей поверхности прикасалась к железу, а всякие там "ты че, у тебя ж будет звук отражаться от обшивки" лечится с помощью прокладок из битопласта по периметру колонки, как бы туннель из битопласта от колонки до обшивки.

Почему вообще возник спор – меня бесит внешний вид, когда колонка снаружи обшивки (ну. каждому свое), и хотится ее оставить немного внутри а снаружи красивая сеточка и все.

А так же вопросик – что думаете на счет того, надо ли вибропласта под проставочное кольцо (ну поднего то надо пади), и вибропласта между колонкой и кольцом (типа для полного контакта, ведь дыр по окружности колонки всего 4).

Немного о компонентах.
Pionner DEH-6400BT
Pioneer TS-E1702is (решил все пионер, хз зачем, мб заклинило, переплачивать за компонентный пионер еще 50% стоимости – не даст 50% качества звука)
Pioneer GM-3500T (касивый, моно будет отодвинуть переднее сиденье попонтоваться перед некомпетентными)
Шланги к колонкам мистери 2х2.5 (не надо ругать, та же самая медь, и не обмедненый люминь + изолятор ооооочень крепкий + шланги 1.8 метра всего)
Шланг к усю Daxx r55-15 (not bad)
Сила к усю и плюс и минус 16мм2 (на 25 ампер хватит, да и усь под сиденьем, то есть шланги

2 метра)
Шумка – пока только куплена на 2 передних двери: по 3 листа сильвера (на внешнюю) и голда (на внутреннюю) STP + 2 листа битопласта или бипласта 10мм, короче паралона.

Здарова, народ! Увидев на днях пару постов об установке динамиков вот на такие кольца

ПС: Прошу прощения за качество фото, телефон был в плохом настроении!

Метки: проставочные кольца, фрезер

Комментарии 98

Подскажите пожалуйста что по вашему мнению лучше, ​ kicx или урал? В плане динамиков.​ Спасибо большое)

Я понимаю что лучше.))) Но сравнивая два моих варианта, что лучше?

Ну как бы киксы и уралы разные бывают… Вы, хотя бы, модели написали))) А так я вам скажу — слушайте и узнаете, что для вас лучше!

Читайте также  Передаточное число редуктора уаз 469

Kicx pd-5.2 а урал ак47с комп.

Надо слушать и тогда выбирать!))

Ну как бы киксы и уралы разные бывают… Вы, хотя бы, модели написали))) А так я вам скажу — слушайте и узнаете, что для вас лучше!

Есть вариант взять либо одни либо другие не могу выбрать ( киксы у меня такие были уже. Не плохие. Говорят что кросоверы это лишняя переплата денег. Можно обойтись ведь и кондерами?

Я вам тут не советчик. У меня не было ни тех, не других.

Все перепробывал, остановился на таком-же устройстве!

Пробовал делать с применением подобия настоящей радиусной планки (сверлил отверстия). Не очень понравилось. С такой штукой удобнее.

Да, любой радиус настроить можно. Я втулочку еще сделал и штифт на который данный девайс одеваю. А то саморез быстро раздолбет все! Нарезал около 50 колец — полет нормальный. Вместо ламината 1-ка фанера а спицы закрепил в родную планку фрезера.

Надо основу сделать из чего-то твердого, тогда саморезом не раздолбает. Но и со втулкой вариант не плохой!

Иметь фрезу и не сделать линейку, , , куска оргстекла не найти…

Я, как вы могли заметить, себе сделал линейку.

Мы дружище в ниссан санни проставки делали точно так же)) Удобная тема для фрезы!))

Хотел поделиться идеей, как пилить ровные кольца без радиусной планки, а в итоге взял и изготовил радиусную планку)))))

ЗЫ Респект за идею!

Спасибо! Но это не совсем радиусная планка. Настоящая имеет крепление к подошве фрезера и много-много отверстий для разных диаметров.

То, о чём вы говорите — всего ьлишь разновидность радиусных планок. Притом, не самая удобная;)

Зато, самая дешевая и простая в изготовлении.

Нене, я про неудобство говорю именно фирменных планок, которые прикручиваются и имеют дырочки

Понял. Я с такой не работал ниразу.

Зато, самая дешевая и простая в изготовлении.

Сам юзаю подобную вашей, только сварную (друг варил). Очень удобно!👍

Я хочу основу поменять на что-то более прочное. Ламинат от самореза сминается и крошится. Думаю из оргстекла сделать.

Да, фрезером с планкой намного ровнее. Я лобзиком выпиливал, хотя фрезер был на руках, потом задумался только, нафиг я так сделал.
Но получилось всё равно довольно ровно. Под обшивкой так вообще без разницы.

Фрезером удобно работать. Я на сабе края стенок фрезером ровнял. Получилось как лазером))) И на фронтальной стенке углубление под динамик сделал.

Читайте также  Какие диски на жигули

у меня потипу циркуль из уголка строительного так же на направляющие от фрезера посажены, а лобзиком тоже не факт что будет пилить ровно по циркулю… пилка гуляет получаются волны, все от лобзика зависит

И от пилки зависит многое))

А центра как выпиливал? Я пробовал как то фрезой, очень сложно было и фиксация не там была)

Все точно так же, как и с краями. Передвинул фрезер на нужное расстояние и выпилил. Все просто.

Уже целый год мечтаю купить хороший фрезер. А лобзиком уже много лет работаю, можно сказать с детства, уже круги делаю практически как фрезером, даже не узнаешь, что лобзиком отрезал )) Просто по секрету скажу, что лобзики разного типа, для фигурной и круглой резки идеально подходит например Makita 4351 FCT для прямого идеального реза у меня другая модель. Хотя после 10 лет работы, я наверное даже любым китайским лобзиком нормальный кружок выпилю, но по началу конечно намного легче норм инструментом работать. Ну и с направляющими для лобзика беда, им как ни странно надо уметь пользоваться, нужен правильный подбор пилки для полотна, иначе 100% уводит хоть ты тресни. Особенно если у лобзика пилка стоит под градусом или со смещением, таких просто дофигище, выглядит это так — / — и все, хоть ты тресни, никакая направляющая не поможет ))

27.04.2018 00:11 2018-04-26T21:11:53.000Z

Описание:

📍 Купить автозвук – https://goo.gl/o7WYJF
📍 Чертежи – https://goo.gl/NqN22z
📍 Предложить новость – https://goo.gl/FqT3J9
📍 ПО вопросам сотрудничества: artykfloat@gmail.com
📍 Instagram – @carsound_hand_made
📍 LIVE КАНАЛ – https://goo.gl/uRcsPB
📍 Твич – https://www.twitch.tv/car_sound_hand_made
📍 Drive2 – https://www.drive2.ru/users/artykbrb/
📍 Поддержать меня монетой – https://goo.gl/PEXBNG

#автозвук_своими_руками #обзоры #тесты #динамики #эстрада #автозвук #соревнования #carsound_hand_made #настройка #сравнение #усилители #сабвуферы #магнитолы #рупора #фазоинвертор #студия #мастерская
#мидбас #нч_динамики #динамики_в_машину #колонки_в_машину #усилитель_автомобильный #усилитель_звука #усилитель_мощности #акустическая_система #усилитель_для_колонок
#сабвуфер_в_машину #усилитель_для_сабвуфера #активный_сабвуфер #подключение_сабвуфера #как_подключить_сабвуфер #подключение_усилителя
#подключение_магнитолы #как_подключить_колонки #кристалка

Источник: automotogid.ru

Автоматика