Гранта 8 или 16 клапанов что лучше

В общем собираюсь брать новую гранту в норме с кондиционером. И вот встал вопрос с каким двигателем брать: 8 или 16 клапанов. Разница в цене: около 26 000. Режим эксплуатации 50/50 город/трасса, особо не гоняю.

У меня 16 кл.(106 лошадок), в принципе устраивает.Налог в четыри раза больше.Например я плачу 3183р., когда за 8кл(87 лошадок)платят 870р.На 8 кл.на Грантах с кондёром не ездил, без него вполне хорошо едет.

Кстати да, в этом тоже есть достоинство 8 кл.: налог ниже, да и ставка по ОСАГО скорее всего ниже.

зато удовольствия от езды 106 л с больше

ОСАГО совсем немного отличается по цене . 16 кл едет намного лучше, обслуживать намного хуже, под капотом всё очень плотно .

люкс 106 л с бери, потом пожалеешь, что не взял max

Ребят а что с гранты налоги платить надо? Я ведь не плачу и мне никто ничего не шлет

Зависит от региона проживания. Во многих, до 100лс вообще нет налога.

Не знаю понадобится ли моё мнение, я же женщина, стаж вот только 10 лет, но первая Гранта была 16кл, с января 8кл.Сейчас в городе удобно ездить, с места идёт на ура, на светофорах и в пробках удобней, правда по трассе не разгонишься лошадок мало.У нас городок не большой, мне мощность не нужна дороги на трассу нет, на Севере живу.Ну и клапана не загнёт если ГРМ порвёт.Это факт.Движок в обслуживание лучше, места под капотом больше свободного, если там форсунки снять промыть или поменять.Поверь на 16 кл.это проблематично.У меня проблема была движок троил, так в СТО мучились прежде что либо предпринять.Октябрьский тоже город со светофорами на каждом углу, спуск-подъём за городом, если по трассе не гонять то 87 лошадей под капотом вполне.Я с Бугульмы, дороги все эти знаю, машины хватит на три года, а потом поменяешь, на новую.Кстати налог действительно 870 руб, расход по трассе 6л/100,В городе 8/100.Уже за 4 месяца 10000км, думаю обкаталась, бензина есть больше не будет.Надеюсь эта информация будет полезной.

Спасибо, за отзыв). Свой выбор уже сделал в пользу нормы 8кл.

Не знаю понадобится ли моё мнение, я же женщина, стаж вот только 10 лет, но первая Гранта была 16кл, с января 8кл.Сейчас в городе удобно ездить, с места идёт на ура, на светофорах и в пробках удобней, правда по трассе не разгонишься лошадок мало.У нас городок не большой, мне мощность не нужна дороги на трассу нет, на Севере живу.Ну и клапана не загнёт если ГРМ порвёт.Это факт.Движок в обслуживание лучше, места под капотом больше свободного, если там форсунки снять промыть или поменять.Поверь на 16 кл.это проблематично.У меня проблема была движок троил, так в СТО мучились прежде что либо предпринять.Октябрьский тоже город со светофорами на каждом углу, спуск-подъём за городом, если по трассе не гонять то 87 лошадей под капотом вполне.Я с Бугульмы, дороги все эти знаю, машины хватит на три года, а потом поменяешь, на новую.Кстати налог действительно 870 руб, расход по трассе 6л/100,В городе 8/100.Уже за 4 месяца 10000км, думаю обкаталась, бензина есть больше не будет.Надеюсь эта информация будет полезной.

Читайте также  Замена гранаты лада приора

Насчёт клапанов вы очень ошибаетесь что их не гнёт при обрыве ремня 186 двигатель гнёт не только клапана, но и шатуны так как клапана больше чем 16 V может у вас 183 мотор 82 л. с . с тяжёлой поршневой тот действительно безвтык.

Александр, Возможно вы правы, но я не разу не встречала водителей которые жаловались .От всех только положительный отклик.Движок у меня 186,87л.Поживём, поездим, посмотрим.В принципе мне есть с чем сравнивать.У меня гранта была 16 кл.в городе мне на 8кл.удобней.Да мне и больше не надо, трассы у нас нет, до дачи и на работу.Кстати как лифбек?я его хотела взять, но увы холодные климатические условия, багажник зимой не откроешь.Я вообще патриотка своего автопрома.Начинала ездить на 7,9,12.Думаю должен же кто-то ездить на своих машинах

У меня Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем 21116. Меня он всем устраивает, я доволен. Но может быть 16-ти клапанник лучше? Давайте обсудим это в комментариях? Лучшие ответы будут опубликованы в тексте статьи.

Основные вопросы

Итак, какой двигатель лучше выбрать при покупке Лада Гранта: 8-ми или 16-ти клапанный?

  1. Почему? Основные достоинства и недостатки, минусы и плюсы.
  2. У какого двигателя лучше потребительские качества?
  3. Цена-качество?
  4. Расход топлива.
  5. Стоимость эксплуатации и запчастей.

На мой взгляд, 8-ми клапанный имеет ряд плюсов перед 16-ти клапанным. Хотя бы возьмите обрыв ремня ГРМ, 8-ми клапанный просто заглохнет, а вот с 16-ти клапанным это вариант сулит серьезный ремонт двигателя!

Не рвёт клапана только 8-миклапанный от Калины (11183 двигатель) 82 лошади, в комплектации стандарт. Подробнее в статье про «обрыв ремня ГРМ на 8-ми клапанных«.

С точки зрения потребителя экономия топлива с 16 клапанами и большая мощность весьма условны. Факт больше эмоциональный чем реальный. А 16 клапанов априори дороже чем 8. Плюс 8ми клапанный двигатель проще и ремонтопригодней в домашних и полевых условиях.

всем доброго времени суток)) преимущества 16 клапанного мотора лучше проявляются в режиме разгона, в режиме равномерного движения он меньше тратит бензина на 1 лошадиную силу.

Двигатель с 8 клапанами имеет достаточную для такой машины мощность и при этом куда лучше идет «в натяг».

Пробег 50000 км. обрыв ремня ГРМ : клапана согнуты на ДВС 11186, т.к. заводом установлена приоровская поршневая. При покупке Лады Гранта дилеры меня уверяли, что не гнутся. Ремонт ГБЦ и замена поршневой с выборками под клапана. Лучше брать с 16 кл. ДВС , потому что ремень ГРМ широкий и крепкий, а на 8 кл. узкий и непрочный. Разница в мощности тоже ощутимая.

Читайте также  Гранта лифтбек диски r16

Клапана не гнутся только на Гранте в версии Стандарт и двигателем 82 л.с. Все остальные модели двигателей на Гранте втыковые. По двигателю у 8-ми клапанника только один плюс — очень хорошая тяга на низах!

лифтбэк 15 года выпуска 16кл, механика, 106 кобыл, езжу больше за городом расход около 6 литров, скорость в среднем 110км/ч. Очень доволен.

Гранда лифбек 2015года механика 87 л расход 6.5 лит смешанный скорость разная. Машинкой доволен

Лада ларгус 87 л.с 8 клапанный машиной доволен

Гранта лифтбек 2015, робот, 106, сделан чип-тюнинг, расход по трассе 5-6, город 7-7,5.

Гранта стандарт 82 л.с. На 80 000 порвало ремень ГРМ, клапана не погнуло.

8-ми клапанный имеет лучшую тягу на низких оборотах. Далее до 3000 оборотов они равны. По мере роста оборотов выше 3000 вперед выходит 16-ти клапанный, но повторяю — по мере роста (не вдруг, не ступенчато). 3000 оборотов на Калине-2, на пятой передаче — это 120 км/час. Куда уже больше. С учетом более сложного обслуживания, 16-ти клапанный двигатель считаю конструкторским извращением.

Восьми клаппаник 2015 года эбу заточено на 3и4 передачу машина на этих передача х просто огонь .

Ребят, хочу гранту взять, что лучше 8 или 16 клапанник, в чем минусы 16 клапанника?

Салон стал быстрее остывать

by Adminrive · Published 24.10.2016

Который не гнет клапана очевидно на 82 л

by Adminrive · Published 28.11.2016

Иногда не отщелкивается на место «гитара»поворотников

by Adminrive · Published 12.11.2016

53 комментария

  • Comments 53
  • Pingbacks 0

Не вижу никаких минусов, ну если тока при обрыве ремня ГРМ клапана гнет но это на 126 двигателе, поршня заменить на новые с проточкой и все норм будет

Евгений, а та которая 106 л.с?

Рвёт 87 98 и 106 не рвёт только на 82 лс от калины

Короче если хватает денег бери с 127) движка бодрая) у меня такой

Александр, то же гнет. 106 л.с. тот же приоровский,только там стоит супер пупер ресивер с изменяемой геометрией впускного тракта. И ДАД вместо ДМРВ.

ок, спс.заказал уже жду. А транспортный налог там такой же? как 87

8 клапаная в полне хватает, и в обслуживании проще и дешевле.

Александр, со 100 до 149 там налог другой

Игорь, спасибо, ясно теперь

Александр, если не ошибаюсь то у неё 127 двигатель и на нем не гнет клапана, точно сказать не могу, где-то видел список движков которые с проточкой но вот не помню где именно надо было сохранить запись щас бы пригодилась

Читайте также  Какие лампы стоят на гранте в фарах

Александр, в Самаре налог 2544 в год, в Казани дешевле.

Евгений, ок, буду знать

Бери цвет обязательно Борнео 6 клапанную 59лс, зверь а не мотор

Илья, в первый раз слышу про 6 клапанов 59 лс.

Евгений, да ладно. Чума а не мотор, все его ща берут у него расход по городу 3,5 л

Евгений, Не слушай) это местные еб… нету таких движков на грантах

Алексей, да я и не поверил этим бредням.

Алексей, они есть))) погугли)

Илья,

Виктор, в таблице первой видел пустые столбцы как раз там Борнео цвет 6 клапанный не гнет 59 лс, обнови таблички:))))

Илья, где ты услышал про это борнео?

Виктор, в дилер центре, они только вчера на продажу поступили, новости почитай

Илья, вот куда ставили 6 клапанов. Давай доказуху.

Виктор, позвони официалам и спроси :))))) по любому они в курсе)))) раз мне не веришь:))))

Илья, ты как бабка на лавочке слышал звон, да не знаешь где он. Ты всем доказываешь а сам не знаешь.

Алексей двигатель 16 кл.лутче зимой…

Виктор, ахахах я под столом:))))

Виктор, звони давай:))))

Илья, хорошо таким пиздаболом быть а?

Виктор, хорошо быть лопухом таким а?:))))

Езжу на 16 клапанах 106 лошадок, машина бодрая. У друга 8 клоп, говорит тоже резвая. Моя остается бодрой и с полным салоном людей, а вот его тачка уже не так тянет.
Ну и на трассе при обгоне на 16 клапанной увереннее себя чувствовать будешь.

Илья, а ктото внатуре ведется

Источник: automotogid.ru

Автоматика