RBR-Russia

Sorry, your request has been denied.

»
»
LADA CUP`13 (архив)

13:21

2.5 тыс.

67

3

02:13

8.3 тыс.

107

4

16:39

10.1 тыс.

120

5

05:12

25.6 тыс.

878

35

01:53

2.9 тыс.

52

2

01:34

10.2 тыс.

117

5

01:17

20.9 тыс.

136

5

00:53

1.2 тыс.

19

1

01:02

549

15

1

07:59

40.0 тыс.

579

23

00:16

1.0 тыс.

8

00:19

1.6 тыс.

17

1

14:43

139.0 тыс.

7.3 тыс.

292

08:23

27.2 тыс.

971

39

05:49

14.0 тыс.

203

8

02:45

423

10

13:21

2.5 тыс.

67

3

14:43

139.0 тыс.

7.3 тыс.

292

01:17

20.9 тыс.

136

5

02:13

8.3 тыс.

107

4

01:53

2.9 тыс.

52

2

16:39

10.1 тыс.

120

5

17:38

159.1 тыс.

5.8 тыс.

230

07:58

10.7 тыс.

96

4

05:49

14.0 тыс.

203

8

05:12

25.6 тыс.

878

35

02:22

20.1 тыс.

218

9

00:16

1.0 тыс.

8

15:17

7.0 тыс.

137

5

00:13

903

7

00:58

9.3 тыс.

81

3

01:34

10.2 тыс.

117

5

#грантаспорт #тюнинг

Комментарии пользователей:

Авто малярка Горловка и не только

2021-08-22 10:16:22

Лайк поставил,но рельсы особо не рассмотришь,далековато

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Описание

Subscribe to our Telegram channel!@thewikihow_ensubscribeStay tuned on round-the-clock video trends selection!

Теги:

Похожие видео

17:22

136 143 просмотра.

17:34

1 768 069 просмотров.

11:24

549 274 просмотра.

13:55

196 769 просмотров.

20:02

339 912 просмотров.

19:06

62 949 просмотров.

16:53

1 316 526 просмотров.

19:16

99 278 просмотров.

09:46

255 227 просмотров.

Рекомендованные вам

16:34

14:05

16:44

37:41

24:19

16:00

11:31

04:09

Гранта ПЕРЕДЕЛКА под СПОРТ на 17 РЕЛЬСАХПодробнее

Granta FL. Шильдик. Лип-спойлер. Диски РЕЛЬСЫ R17Подробнее

ВОССТАНОВИЛ легендарные 17-Е РЕЛЬСЫ/ОБМАН на 30.000₽/гранта на семнадцатых рельсах 215/40/17Подробнее

Дропнул Ладу Гранту или ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЛАДЫ! Операция «АНТИ-ДЖИП»#АнтиДед6Подробнее

Гранта на рельсах Чебоксары 08.01.2017Подробнее

Самая БЫСТРАЯ LADA GRANTA SPORT 1.8 ЗЛОЙ АТМО И ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ. ТЕСТ-ДРАЙВ. ОБЗОР.Подробнее

УСТАНОВКА ПОДВЕСКИ DEMFI -70 С ПРУЖИНАМИ ТЕХНОРЕССОР НА ГРАНТУ ФЛ + РАСПАКОВКА… ЕСТЬ СВОИ НЮАНСЫ.Подробнее

VOSSEN CVT R17 НА ЛАДА ГРАНТА (1 серия)Подробнее

Lada Granta Drive Active на 17” литье PWD VELOCITYПодробнее

LADA Granta FL обзор. Правильный вид автовазаПодробнее

Самая БЫСТРАЯ LADA GRANTA SPORT 1.8 ЗЛОЙ АТМО И ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ. ТЕСТ-ДРАЙВ. ОБЗОР.Подробнее

ВОССТАНОВИЛ легендарные 17-Е РЕЛЬСЫ/ОБМАН на 30.000₽/гранта на семнадцатых рельсах 215/40/17Подробнее

Granta FL. Шильдик. Лип-спойлер. Диски РЕЛЬСЫ R17Подробнее

Дропнул Ладу Гранту или ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЛАДЫ! Операция «АНТИ-ДЖИП»#АнтиДед6Подробнее

ДИСКИ R17 на Гранту САМЫЕ красивые ДИСКИ + неудачный опыт с покраской авто #АнтиДед4Подробнее

Гранта ПЕРЕДЕЛКА под СПОРТ на 17 РЕЛЬСАХПодробнее

ПАЦАНСКАЯ ГРАНТА НА 17х ДИСКАХПодробнее

ПРИОРА НА ЛЮТЫХ 17 ДИСКАХПодробнее

ГРАНТА СПОРТ 17 ДИСКИПодробнее

Лада гранта спорт акппПодробнее

ЛАДА ГРАНТА СПОРТПодробнее

ГРАНТА СПОРТ 17 ДИСКИПодробнее

Лада гранта на рельсахПодробнее

Гранта на рельсах r17Подробнее

Гранта на 17х рельсахПодробнее

Гранта рельсы r17Подробнее

Группа модеров из Венгрии (Laszlo Szabo and Laszlo Fenyi ) создали замечательное дополнение к известному автосимулятору rFactor которое стало настоящим подарком для русских симрейсеров. ВАЗ 2101, в народе именуемая «копейка» доступна для тест драйва.

Особенности игры :- представлено 50 вариантов раскраски автомобиля, 4 уровня апгрейда:-4 engine type-4 gearbox-3 suspension and brake system (stock ,rally and racing)-3 tyre type (stock ,racing and slalom)а также более 20 трасс на которых пройдет чемпионат WR Lada 2010.

Информация об Игре:Оригинальное название: rFactor сборка WR Lada Cup ВАЗ 2101 (копейка)Жанр: АвтосимуляторРазработчик: Image Space IncorparatedИздатель: Image Space IncorparatedГод выпуска: 2010Тип издания: пираткаЯзык интерфейса: РусскийТаблетка: Не требуетсяПлатформа: РСРазмер: 1.16 GB

Минимальные системные требования :Процессор: Pentium IV (1.8 Gh)Память: 512 мб ОЗУВидеокарта: 128MBСвободное место на HDD: 2 GB

Порядок установки :запустить файл WRLada_Cup_2010_v1.0.exe, следовать указаниям инсталляциизапустить файл rFactor.exe, играть

СКАЧАТЬ WR Lada Cup ВАЗ 2101 (PC/RUS):

Заводская команда Lada успешно завершила шестидневную тестовую сессию модели Granta, предназначенной для чемпионата мира WTCC. Как сообщает официальный сайт международного первенства, за все время заездов машина ни разу не сломалась. На трассе «Маньи-Кур» автомобиль испытывал британский пилот Джеймс Томпсон.

«Два этапа WTCC, на которые мы приезжали в этом сезоне, позволили нам собрать необходимую информацию о поведении машины, – рассказал руководитель LADA Sport Team Виктор Шаповалов. – Инженеры все проанализировали, и за лето мы подготовили множество новых деталей, которые затем опробовали на «Маньи-Куре». Я полностью удовлетворен результатами – нам удалось улучшить машину и достичь хорошего уровня надежности».

«Мы сделали большой шаг вперед в плане управляемости и гоночного темпа, – отметил первый пилот Lada Джеймс Томпсон. – Команда может гордиться тем, как много успела за столь короткий промежуток времени».

В сентябре LADA Sport Team вернется в Россию, где работа над гоночной «Грантой» продолжится. В 2013 году отечественный коллектив проведет в серии WTCC полный сезон.

Погонять по Москве на отечественных автомобилях предстоит в данной игре. Все машины разрабатывались по точным прототипам, совместно с самим производителем. Стоит только скачать игру Lada Racing Club бесплатно, чтобы начать соревноваться.

Все московские улицы очень реалистичные и позволят каждому ощутить колорит столицы. Соревнования будут проходить в различное время, как в дневное, так и ночное. Скачать бесплатно игру LRC стоит, чтобы проверить свои силы в управлении отечественным авто, соревнуясь с другими гонщиками.

В проекте динамично все происходит, и город живёт своим чередом. Соревнования, в которых предстоит участвовать, будут разнообразные и не дадут вам заскучать. Игру Lada Racing Club скачать бесплатно нужно, чтобы стать лучшим гонщиком, победив всех сильнейших.

Название: LADA Racing Club Сокращенное имя: LRCГод выпуска: 2006Жанр: гонкиРазработчик: Geleos MediaИздательство: Новый ДискПлатформа: PCТип издания: лицензияТекст: русскийЗвук: русскийТаблетка: не требуетсяРазмер: 4,37 Gb

Особенности версии:1. Игровые файлы не тронуты.2. Полная русская версия игры.3. Представлено в виде ISO-образа.4. Описание установки находится внутри образа.

Системные требования:Операционная система: Windows XP / Vista / 7Процессор: 2 GHzОперативная память: 512 MbВидеокарта: с 128 Mb видеопамяти

#гранта #рельсы #тюнинггранты
С приходом сезона 2021 года задумался о новых дисках, хотел 17-е рельсы, шириной 7j, поискал на авито, нашел неплохой вариант, списались с продавцом, но он оказался ган*оном. Сказав, что диски ровные, почти идеал, я получил обшарпанную резину, 2 кривых диска и облезший лак. Мне не оставалось ничего другого как восстановить эти колеса, отдал их на правку, продал китайскую резину, купил взамен резину Yokohama advan fleva 215/40/17 без пробега по РФ. Отшкурил и отполировал диски, КАК? смотри в видео)
.
я в вк: 🤍vk.com/uuiuoo
.
мой ИНСТ: 🤍🤍instagram.com/gondr_pi/
.
ВСЕ ЗАПЧАСТИ БЕРУ ЗДЕСЬ: 🤍vk.com/light_tuning_tlt
.
гранта, гранта спорт, тюнинг гранты, доработки гранты, занижение гранты, автозвук в гранту, опер стиль, бпан, ваз2109, ваз21010, приора, тюнинг приоры, большие колеса, 17-е рельсы, рельсы, торусы, автозвук, ваз, выхлоп на гранту, гонка гранта, тонировка

Комментарии пользователей:

Fattay

2022-01-31 14:40:37

СКОЛЬКО СТОИЛА ПРАВКА ДИСКОВ?

Дима Янин

2022-01-27 16:55:22

Красавчик,слушай такой вопрос,ты получается зачистил диски до металла отполировал и все ,метал не как не потемнел или какие ниб дифекты появились ,просто собираюсь также делать но ещё в раздумие.

Akhmed Shamaev

2022-01-01 11:11:41

Ты стоматолог?))

Вася Васечкин

2021-12-25 18:46:14

Как ощущения, на 17-ых ездить?

Auto Way

2021-08-04 18:22:25

Дружище привет. Как ты устанавливал пороги ? У меня с этим проблемы возникли

Black Garem

2021-08-04 15:30:05

Красавец, не сдался и восстановил свою мечту 🙋‍♀️Много за шиномонтажные работы отдал?

undefined undefined добавлена в список сравнения

undefined undefined добавленав список сравнения

undefined undefined добавлена в избранное

17 ноября 2014 г.

Пилот российской команды LADA Sport WTCC Роб Хафф первым пришел к финишу на финальном этапе Чемпионата мира по турингу, который прошел 16 ноября в Макао. Это — вторая победа LADA в сезоне-2014 (Хафф также привел LADA к подиуму в Пекине; кроме того, на счету англичанина — второе место в Аргентине). За всю свою карьеру чемпион WTCC 2012 года Роб Хафф побеждал в Макао семь раз. Нынешняя победа стала достойным завершением сезона 2014 для LADA Sport WTCC.

На финале в Макао Роб Хафф на LADA Granta показал быстрейшее время круга — 2 мин 27сек. Во второй гонке этапа сразу две LADA были в ТОП-10: Роб Хафф на первом месте, Джеймс Томпсон — на девятом.

Перед финальным этапом Роб Хафф не скрывал своего оптимизма и боевого настроя — LADA Granta стабильно была в ТОП-10 во всех сессиях гоночного уик-энда (свободные практики и квалификация).

Роб Хафф: »Не скрою, что ехал в Макао, на мою любимую трассу, с целью занять первое место! Это моя седьмая победа на этой трассе, но первая на автомобиле LADA! И это здорово! Я горжусь своей командой, очень благодарен всем инженерам, механикам! Это был такой сложный год для нас, и нет награды более ценной, чем завершать сезон на вершине подиума! Моя LADA сегодня буквально летала — я установил самый быстрый круг в гонке. Два первых места в этом сезоне, три подиума (с учетом второго места в Аргентине) — это блестящие результаты, и поверьте мне, в следующем году будет еще больше побед — уже с новой LADA Vesta!»

17 декабря 2012 г.

Тесты LADA Granta WTCC, который претерпел ряд изменений после участия в гонках Венгрии и Португалии, демонстрируют обнадеживающие результаты по мощности, скорости и управляемости автомобиля, рассказал руководитель LADA Sport Виктор Шаповалов:

— LADA Granta WTCC — очень быстрая машина, с мощным мотором. Думаю, что Джеймс Томпсон и Алексей Дудукало будут бороться за призовые места в каждой гонке. Команда мотивирована на успех и серьезно работает над подготовкой действительно конкурентоспособных автомобилей. С нетерпением ждем начала сезона!

В январе 2013 года автомобили отправятся на тесты во Францию.

LADA Sport и Lukoil на днях подтвердили партнерство в рамках чемпионата WTCС в 2013 году. Как отметил руководитель Lukoil Racing Евгений Малиновский, »надеемся, что наша поддержка и опыт участия в WTCC помогут LADA Sport, и мы станем одной из лучших команд чемпионата».

За рулем двух »боевых» LADA Granta WTCC болельщики увидят Джеймса Томпсона и Алексея Дудукало. Для 36-летнего россиянина это уже будет третий сезон WTCC, но первый — за рулем LADA. До этого он выступал в мировом туринге на Seat Leon, и его лучшим результатом стало второе место на этапе в Словакии в 2011 году; Алексей — чемпион России-2012 по зимнему треку, этот титул он завоевал на LADA Kalina.

— Я рад продолжить участие в WTCC, особенно в 2013 году, когда буду выступать на российской LADA. Думаю, мы с Джеймсом не дадим спокойной жизни соперникам! — отметил Алексей Дудукало.

Автомобили LADA Granta WTCC созданы на базе серийной версии LADA Granta. АВТОВАЗ производит LADA Granta в Тольятти и Ижевске с ноября 2011 года и с июля 2012 года соответственно. Дилеры LADA Granta на середину декабря продали уже более 120 тысяч этих автомобилей. LADA Granta третий месяц подряд — лидер авторынка России; в ноябре 2012 года объем продаж LADA Granta — 12 836.

Производителем мотора для автомобиля Lada Granta чемпионата мира WTCC оказалась французская компания Oreca. Об этом в интервью Чемпионат.com рассказал пилот заводской команды Lada в кузовной гоночной серии Алексей Дудукало. Спортсмен объяснил, что регламент WTCC позволяет использовать либо доработанную серийную силовую установку, либо так называемый единый двигатель. Требования к такому мотору определены Международной автомобильной федерацией (FIA): при соблюдении всех норм изготовить агрегат для WTCC может любой желающий.

«Компании, которые занимаются подготовкой двигателей, могут с нуля построить свой мотор, – объяснил Дудукало. – Есть набор параметров: общий диаметр поршня, расстояние между шейками коленвала и так далее. Грубо говоря, можно из куска метла отфрезеровать блок, сделать свой коленвал, поршни и назвать все это Chevrolet. Так сделала команда RML».

Британский гоночный коллектив RML выставлял заводские Chevrolet в чемпионате мира по кузовным гонкам с 2005 по 2012 год. «Это они разработали двигатель для туринговых «Шевроле», – добавил Алексей Дудукало. – По слухам, RML связаться то ли с Renault, то ли с Nissan. И на новую машину, скорее всего, встанет именно мотор [прежде известный как] Chevrolet. Просто вывеску сменят. Это и есть единый двигатель».

«Компания Oreca делает для «Лады» именно такой мотор. По результатам Томпсона в прошлом году было видно, что агрегат неплохой. В очной борьбе в поворотах машина могла вести себя не очень хорошо, но на прямой ехала быстро, – продолжил московский пилот. – На «Сеате» у нас был серийный блок Volkswagen, перекочевавший с раллийной Skoda, его лишь немного та же Oreca доделала. У BMW это мотор с раллийной MINI, также немного доработанный».

Lada Granta дебютировала в чемпионате мира по кузовным гонкам на этапе в Венгрии в мае прошлого года. В минувшем сезоне автомобиль провел в WTCC четыре гонки. Полноценный дебют запланирован на 2013 год: заводская команда Lada примет участие во всех этапах предстоящего первенства. Пилотами будут двукратный чемпион BTCC Джеймс Томпсон и россиянин Алексей Дудукало.

Читайте также  Универсалы б

Подмосковный автодром «Москва» в Мячково кажется необитаемым. Парковка (она же паддок) безлюдна – приехавшие на трассу участники соревнований оставили свои автомобили и ушли. Ушли по хорошо знакомому им маршруту, не нуждающемуся в дополнительных пояснениях: ни одной таблички-указателя мы не обнаружили.

Куда подевались люди, легко понять, если заглянуть в стоящие сбоку приземистые сооружения: за дверями из гофрированного железа скрываются гаражи на несколько автомобилей, в которых к предстоящим заездам готовятся машины и пилоты. Компанию непосредственным участникам соревнований составляют две девушки-хостесс и редкие механики, непрерывно ковыряющиеся в недрах новеньких «Грант».

Попытки отличить гонщиков от негонщиков быстро приводят к пониманию того факта, что за руль сегодня сядут практически все – даже директор «АвтоВАЗа» по экономике и планированию Александр Кобенко и генеральный директор конкурирующего с «Москвой» автодрома «Смоленское кольцо» Олег Петриков. Чужие здесь не ходят – от Москвы можно доехать только на машине. Трансфер для прессы или болельщиков, разумеется, остался в воображении воображаемых же болельщиков.

Зато любой человек, попавший на автодром (да, это бесплатно, и да, за этим никто не следит) может не только воочию увидеть дорогие – ценой под два миллиона рублей – спортивные Granta, но и потрогать, и даже посидеть внутри: владельцы то и дело оставляют машины без присмотра, с открытыми дверями и капотами.

Опора отечественных гонок: автодром в Мячково. Долгое время подмосковная трасса оставалась чуть ли не единственным действующим автоспортивным сооружением страны, но о гоночной инфрастуктуре здесь почти не задумывались. Впрочем, отсутствие трибун и хоть какого-то интереса со стороны общественности никогда не останавливало бесстрашных российских пилотов — участники соревнований не скрывают, что отечественный автоспорт был и остается увлечением горстки энтузиастов, не претендующих на великие спортивные свершения. В этом отношении все происходившее на первом этапе Кубка Lada Granta кажется очень логичным: гонщикам перед стартом рассказывали, что означают клетчатый, голубой и красный флаги над трассой, механики пытались узнать время старта заездов у представителей прессы, а о зрителях никто не говорил в принципе — этот элемент автомобильного спорта в планы организаторов, похоже, пока не входит.

Вслед за упрощенной Lada Granta в комплектации Classic, АВТОВАЗ начал продажи версии Drive Active 2022 модельного года

Редакция

В России стартовали продажи новой модификации упрощенной «Гранты» — Drive Active,  разработанной подразделением Lada Sport. От ранее запущенной в серию комплектации Classic 2022 модельного года, новинка отличается спортивными шасси, аэродинамическим обвесом (за счет которого подъемная сила на скорости выше 80 км/ч была снижена на 40%) и отделкой салона.

У модели оригинальные бамперы с красной окантовкой, пластиковые накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 15-дюймовые легкосплавные диски с алмазной полировкой. В интерьере широко используются красные акценты: на вставках сидений, в подсветке приборов, прострочки  кожаной оплетке руля и кожуха рычага КПП. Передние сиденья – с анатомическим профилем.

Как и на обычную Lada Granta Drive Active, на упрощенную версию 2022 модельного года устанавливается короткоходная подвеска (дорожный просвет занижен на 18 мм). Но 1,6-литровый мотор здесь другой: вместо 106-сильного 16-клапанного агрегата устанавливается  8-клапанный двигатель Евро-2 мощностью 90 л.с. в паре с единственно возможной 5-ступенчатой «механикой» (версии с «роботом» завод пока не выпускает). И еще из оснащения убрали ABS, подушки безопасности, блок ЭРА-ГЛОНАСС, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и иммобилазер.

По штатному оборудованию упрощенная Lada Granta Drive Active ничем не отличается от версии Classic: здесь также есть электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, аудиоподготовка, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, крепления для детских сидений ISOFIX и др. Но за доплату сюда можно поставить кондиционер: в комплекте с аудиосистемой и подогревами передних кресел он обойдется в 43 тысячи.

Цены на версию Drive Active 2022 модельного года стартуют с отметки 804 900 рублей, что на 126 600 рублей дороже упрощенной версии Classic, но на 138 000 рублей дешевле 106-сильной спортивной «Гранты», которую уже не выпускают, но еще можно найти в остатках у дилеров. Если при покупке новинки сдать старую машину в Трейд-ин или воспользоваться фирменной кредитной программой Lada Finance, дилеры сделают скидку в 20 000 рублей.

Ранее мы рассказывали о нюансах покупки упрощенной Lada Granta и ограничениях на выезд в другие страны, с которым могут столкнутся владельцы таких машин.

Редакция рекомендует:

Хочу получать самые интересные статьи

Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). У LADA VESTA WTCC характеристики превосходят предыдущею гоночную модель ЛАДА ГРАНТА WTCC. Именно поэтому команда, а особенно гонщики были рады новому автомобилю.

Создание двигателя было заказано знаменитой в гоночных кругах французской компании ORECA. Он имеет мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра. Он же стоял и на ЛАДА ГРАНТА, но теперь его улучшили.

Разработан компаниями АВТОВАЗ и ORECA, той самой, что занимается разработкой двигателей. Автомобиль имеет максимальную скорость от 265 до 275 км/ч. Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах.

Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал.

В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.

Спроектирована и произведена компанией АВТОВАЗ, совместно с его спортивным подразделением LADA SPORT.

Нижняя тяга позволяет играть эффектом подруливания, но сейчас она жестко зафиксирована, так как ведутся ремонтные работы:

Тормозные механизмы AP RACING ВЕСТА получила от ГРАНТЫ. Изменениям они не подвергались, так как хорошо себя зарекомендовали:

В данный момент шины для всех автомобилей команд предоставляет японская компания YOKOHAMA.Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении. Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала.

Всего типов покрышек два — для сухого асфальта и для мокрого. Шины прогревают специальными чехлами-грелками. Мне кажется было бы зрелищнее, если бы гонщики прогревали их путём пробуксовки на одном месте.

Диски литые, состоящие их алюминиевого сплава, размерностью 10×18.

Разработал его АВТОВАЗ самостоятельно, совместно со своим гоночным подразделением ЛАДА СПОРТ. Кузов усилен каркасом безопасности, навесные элементы выполнены из углепластика — это необходимо для соответствия требованиям категории ТС1, в которой выступает команда.

Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива. Приходится докладывать балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг.

Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул – и машина подпрыгивает на трёх стойках. Эта же система применяется и в WTCC, и в классе Туринг чемпионата РСКГ (Российская Серия Кольцевых Гонок):

Салон гоночного автомобиля не похож на серийный. Тут даже кондиционер работает по особенному: охлаждает он только шлем гонщика. Справа находятся – консоль с тумблерами включения зажигания, запуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под гонщика заранее. При мне механики по просьбе Джеймса Томпсона поднимали крепления: некоторые трассы проходят по улицам городов, там необходим лучший обзор.

Панель приборов. За контролем параметров используется телеметрическая система MOTEC. Гонщику показывается только самая необходимая информация.

Светодиодные фары имеют углепластиковый корпус для снижения веса. На ЛАДА ГРАНТА подобные фары начали устанавливать только в конце сезона гонок 2014 года. На ВЕСТЕ они предусмотрены изначально.

Лучшие посты за сегодня

Лада за миллион? Не рублей, а евро! Гоночная Веста для чемпионата мира WTCC проходит предсезонные тесты на крошечном французском треке Люрси-Леви, и я ныряю в ее кокпит под встревоженными взглядами команды. Да мне и самому страшно: не дай бог повредить боевой автомобиль за две недели до старта первого этапа… Боюсь, шлем меня тогда не спасет.

«Нынешние машины хороши, но максимальная скорость у них маловата. Помню, на квалификации перед ­Ле-Маном за рулем Porsche 956 было 407 км/ч. Или даже 408?»

Когда я пешком под стол ходил, Габриэле Тарквини уже ездил в Формуле-1. Но эти небольшие итальянские команды — Osella, AGS, Fondmetal, Coloni — так и не смогли обеспечить его конкурентоспособной машиной. Зато потом была долгая и успешная карьера в кузовных гонках. Тарквини успел выиграть британский и европейский туринговые чемпионаты, а в 2009 году за рулем дизельного хэтчбека Seat Leon завоевал титул чемпиона мира WTCC. Затем было сотрудничество с Хондой, пятое место по итогам прошлого сезона — и…

Габриэле Тарквини — один из лучших тактиков в серии WTCC. Он отлично работает с шинами, а одна из его уловок — по его просьбе механики выводят на экран перед стартом неверные значения давления в колесах, чтобы сбить с толку шпионов из других команд

Харизматичному итальянцу в марте стукнуло 54 года, и в Хонде ему дали понять, что он слишком стар. А директор российской команды Виктор Шаповалов здраво рассудил, что Тарквини, который пять лет назад ездил за Lukoil Racing, не стар, а superstar. И взял этого гоночного Челентано на роль главного пилота.

Трек в Бургундии, где Тарквини с инженерами мучали Весту, незамысловатый: несколько связок и длиннющий прямик. Но для конкретно этой тестовой работы он вполне подходит: идет поиск резервов для увеличения максималки. Тарквини пролетает по прямой в обе стороны, возвращается, к блоку управления двигателем инженеры подключают ноутбук — и через несколько секунд настройки изменены. Так пытаются нащупать предел допустимого на грани детонации.

При нажатии подрулевого лепестка снижается мощность двигателя, чтобы на мокрой трассе Веста не буксовала на выходах из поворотов. Рукоятка Bang справа на руле меняет программы антилага, а зеленый переключатель Map — блока управления мотором. Главная вкладка на экране для Тарквини — давление в шинах.

А два других гонщика команды, Ник Катсбург и Хьюго Валенте, одновременно работали с парой машин на трассе Маньи-Кур — фактически родной для гоночной Весты. Она ведь живет на два дома. Кузов с каркасом безопасности и основные элементы шасси со стойками McPherson рождаются в Тольятти под руководством главного конструктора Алексея Манжуло. А французский партнер Лады Спорт, компания Oreca, отвечает за турбомотор 1.6 мощностью 380 л.с. и углепластиковые детали оперения. База фирмы — буквально через дорогу от стартовой прямой Маньи-Кура.

Стальной кузов с каркасом безопасности варят в Тольятти, а во Франции он обрастает углепластиковыми деталями — из композита выполнены почти все наружные панели и передняя часть с брызговиками

К слову, у российской команды в WTCC еще ни разу не было такой обширной тестовой работы, как сейчас. Два года назад гоночную Гранту собирали прямо в боксах на первом этапе, в прошлом сезоне для троих гонщиков удалось выкроить лишь пару дней, а нынешней зимой у Тарквини было аж две недели только на настройку программы управления двигателем.

Площадка для крепления балласта расположена практически по центру автомобиля, чтобы дополнительный вес меньше влиял на управляемость

Ради меня в графике тестов выкраивают паузу — и я первым из журналистов сажусь за руль современного автомобиля WTCC.

Кресло сильно смещено назад для лучшей развесовки, руль выдвинут на длинной штанге. Выжимаю неожиданно легкое сцеп­ление. Подрулевые лепестки для смены передач в WTCC запрещены, поэтому подтягиваю к себе «мачту» кулачковой коробки передач — и легко снимаюсь с места: турбомотор тяговит на низах.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Заключительный этап чемпионата мира по кузовным гонкам прошел в Катаре на автодроме Losail в необычных условиях — оба заезда на 5380-метровой трассе состоялись при свете софитов. И хотя двойных очков за единственные в календаре ночные соревнования пилоты в этот раз не получали, накал страстей во время финала был нешуточным.

Перед стартом в Катаре шансы на титул сохраняли сразу несколько пилотов, а главных претендентов на чемпионство, Теда Бьорка из Volvo и Норберта Михелиса из Хонды, разделяли лишь 6,5 очков. При этом в составе шведской команды появился «джокер» — под знамена Volvo был призван четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер, повесивший шлем на гвоздь в 2016 году. Главной задачей играющего тренера, безусловно, была прикрывать «тылы» Теда Бьорка. И это настолько не понравилось фанатам Михелиса, что венгерские болельщики даже не побрезговали откровенными угрозами в адрес француза! К слову, зуб на Мюллера они имели еще с прошлогоднего финала WTCC, когда Иван, по их мнению, намеренно пропустил Тьягу Монтейро, что в итоге лишило Михелиса бронзы по итогам сезона.

Добавили головной боли Норберту и результаты квалификации — из-за проблем с тормозами венгр так и остался во втором сегменте, показав лишь 11-й результат. А вот Тед Бьорк пробился в финальную стадию, где швед заработал два бонусных очка за четвертое время. Обладателем поула стал пилот Хонды Эстебан Герьери, а право занять место рядом с ним на старте второй, главной гонки уик-энда получил представитель Volvo Ники Катсбург. В первом же заезде на стартовой позиции номер один красовалась Лада Веста американского пилота Кевина Глиcона, показавшего в квалификации десятый результат.

Финальный этап для Норберта Михелиса не заладился с самого начала

Надеяться на то, что Кевин сможет сдержать натиск всех быстрых конкурентов и выиграть гонку, было бы слишком оптимистично. Тем не менее, Глисон отлично принял старт и целый круг возглавлял пелотон. И хотя вскоре американец потерял лидерство после атаки Мехди Бенани, а затем отдал и вторую позицию еще одному «ситроеновцу» Тому Чилтону, больше Кевин не пропустил вперед никого! В результате Глисон впервые поднялся на пьедестал WTCC, принеся Ладе Весте четвертый по счету подиум в этом сезоне.

Читайте также  Ход амортизатора ваз 2101

Первая гонка в Катаре стала для 30-летнего Кевина Глисона лучшей в этом сезоне

Ну а борьба за победу в этом заезде развернулась между главными оппонентами в споре за Трофей незаводских пилотов, Мехди Бенани и Томом Чилтоном. После того, как британец за несколько кругов до финиша догнал марокканца, тот сопротивлялся очень жестко. Однако, несмотря на все старания Бенани, Чилтону все же удался обгон, а на финише Том опередил Мехди уже на две с лишним секунды.

Француз Ян Эрлаше, хотя и не набрал очков в Катаре, сохранил за собой десятую позицию в чемпионате мира

Позади группы лидеров Тед Бьорк благополучно финишировал пятым, а вот Михелис, застряв за другим пилотом Volvo Ники Катсбургом, закончил заезд лишь девятым, что сделало его шансы на титул совсем призрачными. Ведь, стартуя во второй гонке с 11-й позиции, венгру было нужно отыгрывать у лидера чемпионата отрыв уже в 16,5 баллов…

До прихода на мировую арену Тед Бьорк добивался чемпионских титулов в шведском и скандинавском Туринге

Триумфатором главной гонки уик-энда в Катаре стал аргентинец Эстебан Герьери, не пустивший вперед на старте Ники Катсбурга, а затем спокойно доведший дело до третьей в сезоне победы. Роб Хафф на Ситроене, который обошел Катсбурга уже в первых поворотах, финишировал в трех секундах позади аргентинца. Ну а Ники, без борьбы пропустивший своего напарника по команде Бьорка, всю гонку прикрывал его тылы. И лишь перед самым финишем, когда стало ясно, что чемпионскому титулу шведа уже ничего не угрожает, одноклубники вновь обменялись позициями: Катсбург пересек финишный створ третьим, а Бьорк — четвертым.

Что касается Михелиса, то венгр получил отмашку клетчатым флагом восьмым — в полусекунде за Мюллером, отлично исполнившим роль командного игрока. Для Ивана, к слову, заезд складывался непросто — на старте он столкнулся с Мехди Бенани, после этого выбывшим из гонки. Впрочем, в фиаско марокканца никакой вины Мюллера не было — его машину направил в автомобиль своего главного конкурента за победу в Трофее незаводских пилотов Том Чилтон.

На итоговом подиуме чемпионата мира оказались Тед Бьорк, Норберт Михелис, Том Чилтон и три разных марки автомобилей

Таким образом, чемпионом WTCC стал Тед Бьорк, а Норберт Михелис довольствовался серебряной наградой. Борьбу за мировую бронзу выиграл Том Чилтон, ставший заодно и обладателем Трофея незаводских пилотов. Ну а в зачете производителей, набрав 908,5 очков, победу одержали представители марки Volvo, опередившие на 28,5 баллов своих единственных конкурентов из коллектива Honda.

Тед Бьорк и Ники Катсбург принесли Volvo первый чемпионский титул в зачете производителей

Сезон мирового Туринга завершен — и теперь его участникам остается только ждать новостей о том, в каком формате кузовной чемпионат мира будет проходить в дальнейшем. О грядущих изменениях будет объявлено уже на этой неделе — после заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое пройдет 6 декабря.

Чемпионат мира WTCCИтоговое положение в личном зачете

Место Гонщик Страна Автомобиль Очки
1 Тед Бьорк Швеция Volvo S60 TC1 283,5
2 Норберт Михелис Венгрия Honda Civic WTCC 255
3 Том Чилтон Великобритания Citroën C-Elysée 248,5
4 Эстебан Герьери Аргентина Chevrolet Cruze/Honda Civic WTCC 241
5 Ники Катсбург Швеция Volvo S60 TC1 238,5
6 Мехди Бенани Марокко Citroën C-Elysée 234
7 Роб Хафф Великобритания Citroën C-Elysée 215
8 Тьягу Монтейро Португалия Honda Civic WTCC 200
9 Нестор Жиролами Аргентина Volvo S60 TC1 112
10 Ян Эрлаше Франция Lada Vesta TC1 90

Я часто общаюсь с автогонщиками прошлых лет. Разные судьбы, разные истории, связанные с началом и окончанием спортивной карьеры. Но у многих из них был одинаковый старт: станции юных техников, дворцы и дома пионеров. В дальнейшем все зависело исключительно от таланта и работоспособности. Сегодня «пойти в гонщики» и проще, и сложнее. Проще — так как существует немало различных схем приобретения спортивного автомобиля. Сложнее — потому что желание должно быть подкреплено серьезными финансовыми возможностями. Мы с коллегой решили «на себе» проверить один из вариантов вхождения в автоспорт — принять участие в одном из этапов LADA Rally Cup.

Станислав Шустицкий

ПРАВИЛА ИГРЫ

В ПАО «АВТОВАЗ» автомобильный спорт любят. И не только потому, что завод в этом плане имеет славные традиции — успехи в автогонках являются прекрасным инструментом для ведения бизнеса. Причем сфера автоспортивных интересов завода обширная — от чемпионата мира по кольцевым гонкам до национальных моносерий. Одной из таких серий как раз и является кубок LADA Rally Cup, организацию и проведение которого заводское подразделение LADA Sport делегировало официальному дилеру «Интей-Лада», базирующемуся в Петербурге. Кубок хорош тем, что соревнование проходит в рамках этапов чемпионата и Кубка России, а это значит, что участники LADA Rally Cup приобретают навыки на лучших раллийных трассах страны. Кроме того, кубковые автомобили подготовлены по техническим требованиям R1, а значит, легальны для зачета «Национальный», и участники серии могут параллельно набирать зачетные очки в таблице Кубка России. А там, чем черт не шутит, можно и обладателем национального кубка стать… Но главное, в LADA Rally Cup исключена «гонка вооружений». Определенный выбор комплектующих есть, но серьезно улучшить конструкцию автомобиля точно не удастся. Все, что может заметно повысить стоимость участия в этой моносерии, организаторами пресекается. Например, здесь регламентирована моношина, причем в гонке можно использовать не более шести колес. Исключение сделано лишь для ралли «Белые ночи»: здесь разрешаются еще два дополнительных колеса, но не новые, а уже использовавшиеся в соревнованиях LADA Rally Cup. При этом технический регламент кубка «имени Лады» не является неким косным документом, написанным на века. В нем периодически появляются изменения, призванные повысить надежность автомобилей. Кстати, к некоторым из таких изменений присматриваются и конструкторы завода, оценивающие возможность их внесения в основное производство.

ПОЧЕМ СТАТЬ ГОНЩИКОМ

Теперь о не менее важном, о цене вопроса. И тут есть варианты. Если вы точно определились с выбором и жить без автоспорта не можете, то наиболее правильным вариантом может стать покупка автомобиля в LADA Sport. LADA Granta в спецификации для кольцевых гонок может стоить порядка 1 300 000 р., но придется еще немного потратиться для ее адаптации к ралли. И, конечно же, у вас должна быть соответствующая инфраструктура: место и персонал для подготовки автомобиля к гонке, возможность его доставки к месту соревнований… Вариант два — это аренда автомобиля, которую сегодня предоставляют несколько компаний, в том числе «Интей-Лада». Аренда с полным сопровождением обойдется в 250–270 тыс. р. за этап. В эту сумму включены предварительные тесты, доставка автомобиля к месту соревнований, обслуживание на гонке, колеса, топливо… Если у вас уже есть соответствующая структура и нужен только автомобиль, цена аренды будет раза в два меньше. Но при вариантах, связанных с арендой, нужно не только предвкушать удовольствие от гонки, но и помнить об ответственности: все возможные в ходе гонки повреждения автомобиля придется оплатить. В конце концов, можно собственными силами построить кубковый автомобиль с нуля. Но маловероятно, что этот вариант будет наиболее бюджетным.

Гоночные «ковши» и шеститочечные ремни безопасности.

Гидравлический «ручник» с регулировкой баланса тормозов.

НА ЧЕМ ПОМЧИМ

В этом сезоне в LADA Rally Cup на смену прекрасно зарекомендовавшей себя LADA Kalina пришла раллийная LADA Granta R1. Процесс производства в подразделении LADA Sport отработан до мелочей. За основу берется кузов на ранней стадии производства — без мастики, антикоррозионных материалов, элементов шумоизоляции. Кузов проваривается по специальной схеме, усиливается пластинами и кронштейнами. Каркас безопасности изготавливается из соответствующих материалов и полностью соответствует документам Международной автомобильной федерации. Двигатель в своей основе стандартный, но готовится методом селективной сборки. В конструкции измененная головка блока цилиндров, установлены «спортивные» валы, доработаны впускной и выпускной коллекторы. Управляющая электроника — блок «Абит» со специальными программами. Заявленная производителем мощность — 150–160 л. с. При подготовке автомобиля возможны варианты с мощностными характеристиками, но нужно понимать, что чем выше мощность, тем меньше ресурс, а ребилдинг мотора после каждой гонки вряд ли укладывается в бюджет конкретной серии. Коробка передач практически стандартная, синхронизированная, но с измененными передаточными отношениями. Приводы усиленные, производства LADA Sport. В конструкции передней подвески — подрамник с рычагами, также изготовленные на LADA Sport. На автомобилях большей части участников LADA Rally Cup — отечественные амортизаторы петербургской компании Spectrum с возможностью регулировки на сжатие и отбой. Допускается установка и других амортизаторов — важно, чтобы они не имели выносных бачков (опять же к вопросу о «гонке вооружений»). Тормоза — от модели Largus с тормозными дисками большего диаметра.

Вверху двигатель кубковой LADA Granta R1, внизу — мотор серийной модели.

В дилерском центре «Интей-Лада» мне показали интересную статистику, собранную за два сезона LADA Rally Cup. Если ей верить, то получается, что при одинаковом количестве стартов кубковая LADA Kalina имела на 13% меньше поломок, чем иномарки. А если сравнить с раллийными ВАЗ-2108, то и на все 25%. И это при очень приличных результатах, показанных на спецучастках ралли. Теперь нам предстоит проверить LADA Granta R1 в деле.

Рычаги передней подвески с подрамником конструкции LADA Sport.

От LADA Sport и усиленные полуоси.

Передние тормозные диски большего диаметра, амортизаторы Spectrum…

Задняя подвеска стандартная.

Редакция рекомендует:

Хочу получать самые интересные статьи

WR Lada Cup ВАЗ 2101 скачать торрент

Размер 1.19 GBВерсия 1.4 — последняя

Lada Granta TC1 в World Touring Car Championship

Существуют в мире марки автомобилей которые можно с трудом ассоциировать с гоночными треками мировой величины. Такие названия как Audi, Porsche, Nissan, Ferrari, Ford и Chevrolet не входят в этот список, они всегда на слуху у многих любителей автоспорта. Но вот возьмем нашу Ладу….

Для подавляющего большинства соотечественников, а тем более граждан далекого зарубежья, Российский автогигант вспоминается и воспринимается как производитель простых, без излишеств, советских и постсоветских малолитражек. Недорогих автомобилей главными козырями которых являются неприхотливость, дешевизна и доступность в тех странах в которых производятся и экспортируются данные машины.

Можете ли вы вспомнить большое количество примеров в современной истории, где Российский производитель участвовал бы в мировых соревнованиях? Ну, кроме ралли конечно же. Тяжело вспомнить?

Вот и АвтоВАЗ устал мирится с такой участью и решив доказать всему миру, что и мы «могём», выпустил рейсинговую версию для World Touring Car Championship. Произошло это в 2008 году. Получилось ли что-то доказать? Один раз получилось. За пять лет в кузовном чемпионате наши добрались до подиума лишь однажды, но пыл от этого не угас и Российская гоночная команда вознамерена взять реванш в новом сезоне, подготовив обновленного соперника, Granta TC1.

Заменив предыдущую Granta 1600T, которая была создана на старых технических требованиях, новая Granta TC1 несмотря на то, что основой остается стандартная Лада Гранта, которая в свою очередь имеет много схожего с Калиной, выпускающейся на протяжении последних 10 лет, является фактически другим автомобилем. И гоночная команда ставит на этот болид многое.

Почему? Наверное главный козырь заключается в том, что настройкой и доводкой двигателя занялась одна французская, гоночная команда, под названием Oreca. Именно ее специалисты довели до ума 1.6 литровый турбированный ВАЗовский двигатель. Помимо ВАЗ Oreca занималась доводкой автомобилей таких производителей как Toyota, Peugeot и даже подготавливали Dodge Viper.

Вряд ли этим шаманам от автоспорта удастся переделать Ладу в Viper, но шансы у нашей команды в World Touring Car Championship явно возрастут.

Сейчас автомобиль проходит тестовые испытания и первые проезды по французскому гоночному треку Magny-Cours circuit.

Облегченная, более аэродинамичная Lada Granta TC1 с более мощным двигателем предоставит команде в которую входят Джеймс Томпсон, Роб Хафф и Михаил Козловский, большую конкуренцию и большие возможности в завоевании подиумов и высоких результатов.

Гранта Переделка Под Спорт На 17 РельсахLada Fan
HD

01

Гранта Переделка Под Спорт На 17 Рельсах

Дата публикации:

26.08.2020 23:57

Продолжительность:

01:53

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_K8Sp-0DvqYM

Действия:

Источник:

Рестарт

Кубок Lada Granta, как следует из названия, представляет собой гоночную моносерию, все участники которой выступают за рулем спортивных модификаций пока еще не выпускаемой модели Lada Granta. Начало серийного производства «Гранты» запланировано на конец года, но восемь автомобилей в комплектации Sport уже собраны и ждут своих покупателей.

На самом деле, производственные мощности АвтоВАЗа не имеют отношения к тем машинам, что вышли на старт гонки в Мячково – все автомобили Lada Granta Sport спроектированы и построены частной компанией «ТМС-Спорт», ранее называвшейся «Торгмаш Моторспорт». Главный идеолог проекта — московский бизнесмен Виктор Шаповалов, уже несколько лет продвигающий кольцевую программу «АвтоВАЗа».

В 2007 году Виктор Шаповалов основал гоночную команду «Русские медведи», а уже в следующем сезоне его коллектив дебютировал в чемпионате мира по кузовным автогонкам WTCC. Патриотизм побудил бизнесмена выставить на старт автомобили ВАЗ-2110, представленные европейским зрителям под брендом Lada 110 – на этих машинах команда провела полтора сезона. В 2009 году «Русские медведи» получили заводскую поддержку «АвтоВАЗа», пригласили британского гоночного аса Джеймса Томпсона и пересели на новые «Приоры», однако проект был прерван кризисом и администрацией тольяттинского завода – в конце сезона завод остановил финансирование, и Шаповалов был вынужден закрыть команду.

Новейшая история взаимоотношений «АвтоВАЗа» с автомобильным спортом пестрит неожиданными поворотами и неочевидными решениями, а единственным стабильно отсутствующим элементом в этом непредсказуемом действе являлась логика. В начале века завод запустил собственную моносерию на спортпрототипах, названных Lada Revolution. Чемпионат просуществовал несколько лет, получил нелестное прозвище «Лада Развалюшн» и незаметно исчез.

Следующим шагом в сторону автоспорта была попытка участия завода в серии WTCC: в 2009 году «АвтоВАЗ» стал четвертым производителем наряду с SEAT, Chevrolet и BMW, выставившим заводскую команду в чемпионате мира. Отечественный коллектив «Русские медведи» постепенно набирался опыта, однако администрация завода, по-видимому, решила, что одного сезона будет достаточно, и ликвидировала программу.

За прошедший год появились слухи о возможном участии «АвтоВАЗа» в раллийной серии IRC с автомобилем Lada Kalina, однако на заводе, похоже, мало кто верит в этот проект.

В прошлом сезоне попытка реанимировать международную программу «АвтоВАЗа» была неожиданно предпринята их заклятыми соперниками по российскому турингу – командой «Лукойл». Нефтяники пообещали взять на себя половину расходов по обеспечению выступлений спортивных седанов Lada Priora в WTCC, однако тольяттинская администрация не оценила широты жеста. В итоге, «Лукойл» объединился с SEAT, а «АвтоВАЗ» вместо возвращения в чемпионат мира дал рестарт своей гоночной программе отечественным Кубком Lada Granta.

Для участия в первом этапе Кубка Lada Granta в ООО «ТМС-Спорт» успели собрать восемь машин, но уже к следующей гонке в Нижнем Новгороде количество автомобилей обещают довести до 13. Всего до конца сезона планируется построить 20 шасси Lada Granta Sport.

Granta и ее правила

Календарь сезона Кубка Lada Granta на 2011 год состоит из семи этапов. После инаугурационных заездов в Мячково участников ждет визит на трассу «Нижегородское кольцо», двойной этап в Смоленске, возвращение на автодром «Москва» и осенние выезды в Казань и Тольятти.

За один уик-энд планируется проводить две гонки часовой длительности, очки в которых будут начисляться по системе Формулы-1 – от 25 за первое место до одного за десятое. Дополнительный балл можно получить, показав быстрейший круг в гонке или завоевав поул-позицию. Старт обеих гонок дается сходу.

С целью снижения стоимости участия в чемпионате и привлечения в отечественный автоспорт новых пилотов организаторы Кубка Lada Granta разрешили гонщикам делить один автомобиль по ходу заезда. В каждой гонке предусмотрен обязательный пит-стоп с фиксированным минимальным временем технического обслуживания. Такая норма позволяет уравнять экипажи из двух пилотов с гонщиками, выступающими в одиночку: предельное время пит-стопа (по предварительным данным – минимум минута) позволит членам экипажа без временных потерь сменить друг друга за рулем. Соответственно, пилоты «без пары» должны будут простоять положенное время в боксах.

Любопытно, что количество совладельцев одной «Гранты» вообще фактически не лимитировано. По замыслу устроителей серии, в двух гонках этапа за рулем одного автомобиля могут проехать четыре пилота по очереди: два в субботу и два в воскресенье. Стоит признать, что подобный формат в России еще не применялся.

Арендовать Lada Granta Sport на один этап Кубка со всем техническим сопровождением стоит 150 тысяч рублей. За эти деньги машину привезут на автодром, подготовят к старту и будут чинить по мере необходимости. В случае совместной аренды стоимость не увеличивается: ради выхода на старт за рулем новой «Гранты» четырем пилотам любителям нужно будет скинуться всего по 37,5 тысячи рублей. По меркам отечественного автоспорта – смешные деньги.

Правда, на первом этапе «Гранты» замучали поломки — у машин заклинивало тормоза, были неполадки с гидроусилителями, горели моторы. Впрочем, для автомобилей, не прошедших полноценную программу тестов из-за нехватки времени, это нормально.

Как нам рассказал директор по экономике и планированию «АвтоВАЗа» Александр Кобенко, модель совместного участия предполагает выступление в одном экипаже профессионального гонщика вместе с так называемым «бизнес-драйвером» – обеспеченным водителем, желающим попробовать себя в автоспорте.

Для обострения борьбы организаторы серии ввели дополнительные гандикапы на пит-стопах. Лидирующая машина обязана будет простоять в боксах на 15 секунд дольше положенного времени, автомобиль, идущий вторым – десять, а замыкающий призовую тройку экипаж получит пятисекундную прибавку.

У потенциальных участников Кубка Lada Granta есть два варианта вступления в чемпионат. Помимо очевидной аренды машины у «ТМС-Спорт», пилот может приобрести «Гранту» в собственность: покупка уникального автомобиля обойдется такому энтузиасту в 1 миллион 890 тысяч рублей. И наценка здесь минимальная — себестоимость спортивного автомобиля составляет 1 миллион 800 тысяч.

Даже если водитель отважился купить Lada Granta, это не дает ему право самостоятельно работать над внутренностями автомобиля — можно только настраивать подвеску и тормоза. Обслуживание двигателей и коробок передач может осуществляться исключительно сотрудниками «ТМС-Спорт», а наиболее важные агрегаты машины опечатаны. В случае самовольного нарушения печати участника просто не допустят к гонке.

Транслировать гонки на телевидении в этом сезоне не будут — серия запускалась в такой спешке, что ни с одним каналом просто не успели договориться. Однако в планах устроителей не только многолетнее будущее серии с регулярными ТВ-обзорами, но и возможное вступление в российский чемпионат по кузовным гонкам RTCC.

Впрочем, представители АвтоВАЗа, присутствовавшие на пресс-конференции по случаю запуска новой серии, похоже, сами не в курсе долгосрочных планов директората тольяттинского завода. К примеру, для участия в RTCC «Гранте» придется менять двигатель: установленный на новую «Ладу» турбомотор объемом 1,6 литра не вписывается в технические требования ни одного из четырех классов российского турингового первенства.

Скорее всего, Кубок Lada Granta так и останется дружеским междусобойчиком. Брендированное название чемпионата позволяет рекламировать новую модель одним только существованием моносерии, а отсутствие машин конкурирующих производителей надежно защищает АвтоВАЗ от проигрышей: победителем каждой гонки на сто процентов станет пилот на Lada Granta.

Самая спортивная Lada

Пробные заезды в Мячкове помогли определить приблизительное место «Гранты» в отечественной автоспортивной иерархии. Пилоты преодолевали круг по автодрому «Москва» за минуту 50 секунд – это на 10 секунд быстрее спортивной Kalina и на пять медленнее монстров «Туринга» RTCC. Впрочем, по регламенту автомобили чемпионата России весят в полтора раза больше Lada Granta, так что сравнение будет не совсем корректным.

Салон Granta Sport по-спортивному аскетичен, а в существующей версии на машины установлены приборные панели от «Калины» (фото слева). Стандартный бензиновый мотор ВАЗ-21126 оснащен турбонагнетателем (фото справа) и позволяет машине разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 219 километров в час.

Гоночные «Гранты» оснащены четырехцилиндровыми 1,6-литровыми турбодвигателями с крутящим моментом 280 Ньютон-метров, достигаемым при четырех тысячах оборотах в минуту. Пиковая мощность с 32-миллиметровым рестриктором составляет 235 лошадиных сил. Сцепление – металлокерамическое, диаметром 184 миллиметров, коробка передач – пятиступенчатая секвентальная, плюс дифференциал повышенного трения на передней оси. Представители «ТМС-Спорт» признавались, что изначально хотели поставить на машину шестискоростную коробку, но жесткие ценовые ограничения вынудили компанию ограничиться пятью передачами.

Подвеска – KW, регулируемые стабилизаторы, задняя балка основательно усилена и сдвинута далеко назад, что позволило увеличить колесную базу. Спортивная «Гранта» выглядит очень по-злому, да и едет неплохо. Жаль только, что на первом этапе поломок и сходов из-за технических проблем было слишком много – ведь строить машину «с нуля» очень непросто.

Все гоночные «Гранты» обуты в резину Yokohama и оснащены дисковыми тормозами AP-Racing (слева).

В целом же, Lada Granta Sport – это доступный, с оговорками, любительский автоспорт для тех, кто никогда не бывал на зарубежных соревнованиях и не совсем представляет, как могут и должны выглядеть настоящие гонки. Однако зная подход современного «АвтоВАЗа» к спорту, нельзя исключать, что уже спустя полтора года Кубок Granta может быть закрыт ради новой маркетинговой идеи тольяттинского завода. Идеи, которая в очередной раз отправит российский бренд в мир автоспорта с чистого листа…

Календарь Кубка Lada Granta 2011 года

Этап Даты Трасса
1. 10-12 июня Автодром «Москва», Мячково
2. 8-10 июля «Нижегородское кольцо», Богородск
3. 30-31 июля «Смоленское кольцо», Дорогобуж
4. 5-7 августа «Смоленское кольцо», Дорогобуж
5. 26-27 августа Автодром «Москва», Мячково
6. 16-18 сентября «Казань-Ринг», Республика Татарстан
7. 30 сентября — 2 октября «Тольятти-ринг», улицы Тольятти

Лада гранта на рельсах

ВОССТАНОВИЛ легендарные 17-Е РЕЛЬСЫ/ОБМАН на 30.000₽/гранта на семнадцатых рельсах 215/40/17Подробнее

УСТАНОВКА ПОДВЕСКИ DEMFI -70 С ПРУЖИНАМИ ТЕХНОРЕССОР НА ГРАНТУ ФЛ + РАСПАКОВКА… ЕСТЬ СВОИ НЮАНСЫ.Подробнее

[Новая Лада Тольятти] поступление Lada Granta универсал цвет техно на АТ и примерка дисков Рельсы!

Тюнинг МОДЕЛИ Лада Приора 2 Люкс На РельсахПодробнее

Дропнул Ладу Гранту или ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЛАДЫ! Операция «АНТИ-ДЖИП»#АнтиДед6Подробнее

Гранта ПЕРЕДЕЛКА под СПОРТ на 17 РЕЛЬСАХПодробнее

Лада Гранта на рельсах. Обзор автомобиля снаружи.Подробнее

гранта на рельсах Чебоксары 08.01.2017 2Подробнее

Гранта на рельсах Чебоксары 08.01.2017Подробнее

Новости

События

LADA Racing Club скачать торрент

Размер 461 MBВерсия 1.01 — последняя

LADA Rally Cup

  • Форум Темы Сообщения
  • Экспериментальный кубок на автомобилях LADA. Выясним кто из пилотов быстрее адаптируется к непривычным условиям.

    3 Темы 100 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Регламент

    11.11.2014 16:27

  • Второй сезон чемпионата (2012)

    4 Темы 150 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Этапы

    09.10.2012 20:05

Тем: 2 • Страница 1 из 1

  • Темы Ответы Просмотры
  • , , » 29.06.2012 14:35 42 Ответы 48758 Просмотры Последнее сообщение

    25.10.2013 00:22

  • » 02.08.2012 11:01 1 Ответы 4908 Просмотры Последнее сообщение

    03.08.2012 05:10

Показать темы за:
Поле сортировки

Тем: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Список форумов

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

LADA CUP`13 (архив)

  • Обзор
  • Регламент
  • Календарь
  • Участники
  • Результаты
  • Победители

Экспериментальный кубок на автомобилях LADA. Особенностью этого соревнования является то, что участники стартуют на одинаковых автомобилях, каждый этап на новом автомобиле без какой-либо нвстройки. Выясним кто из пилотов лучше и быстрее адаптируется к непривычным условиям.

Держит слово

от 678 300 ₽от 6 775 ₽ / мес

LADA Granta не нужно кому-то что-то доказывать. Она уже заслужила доверие более миллиона автомобилистов и прошла проверку нашими дорогами. Не адаптированная, а разработанная специально для российских условий, LADA Granta уверена в себе на каждом километре пути. Увеличенные ходы подвесок, специальные настройки шасси и множество современных технологий делают поездки комфортными и безопасными. А благодаря широкой дилерской сети и трехлетней гарантии владельцам LADA Granta обеспечена постоянная поддержка в любом уголке страны.

LADA Granta — это стильный и компактный, практичный и разносторонний помощник, союзник и друг. Такой, на которого всегда можно положиться и которому можно доверять на 100%.

Новое прочтение классики

Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.

Экстерьер

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • 1.6 л (98 л.с.)
  • Механика
  • Автомат
  • Classic’22
  • Classic
  • Comfort
  • Comfort Light
  • #CLUB
  • Luxe
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка

Granta седан #CLUB

То, что нас объединяет

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Подробнее о серии

Цветовая гамма

Красный «Сердолик» (195) — металликДоплата: 6000 ₽

Мощность, скорость или комфорт?

Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.

6 л

Момент крутящий

143 Нм при 3800 об/мин

Мощность

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.6 литров

8-кл. (90 л.с.), 5МТ

1.6 литров

16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 литров

16-кл. (98 л.с.), 4АТ

0

text
Кузов
Длина / ширина / высота, мм

4268 / 1700 / 1500

4268 / 1700 / 1500

4268 / 1700 / 1500

1

text
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

66 (90) / 5000

78 (106) / 5800

72 (98) / 5600

2

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

143 / 3800

148 / 4200

145 / 4000

3

Рекомендуемое топливо

бензин c октановым числом 95 (92)

бензин 95

бензин 95

4

text
Трансмиссия
Тип трансмиссии

5МТ

5МТ

4АТ

5

text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

179

184

176

6

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,2

10,5

13,1

7

text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км

6,8

6,5

7,4

8

text
Шины
Размерность

175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H)

175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H)

175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H)

9

text

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Сравнить комплектации

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Практичность и комфорт

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Дополнительные материалы

Акции и специальные предложения

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Источник: skoda-rapid.ru

Автоматика