DDOS-GUARD

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т. , но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Содержание
  1. Кузов
  2. Рестайлинг
  3. Двигатели
  4. 730i
  5. 740i
  6. 750i
  7. 760i
  8. ActiveHybrid 7
  9. 730d & 740d 750d
  10. Технические характеристики
  11. Коробка передач
  12. Подвеска
  13. XDrive
  14. Интерьер & Электроника
  15. Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV
  16. Чем отличается плагин-гибридная установка?
  17. Характеристики BMW 5 PHEV
  18. BMW 7 Active hybrid
  19. Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л. , 650 Н. м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н. м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт
  20. Силовой агрегат по сравнению с устанавливаемым на обычный БМВ 750i перенастроен на более высокие обороты. Он развивает 650 Н. м крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным крутящим моментом 210 Н
  21. Интерьер BMW ActiveHybrid 7
  22. Компактный и емкий по современным меркам литий-ионный аккумулятор расположен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.
  23. Электрическая «семерка» не умеет ездить на одной лишь электротяге. Двигатель внутреннего сгорания работает всегда, если машина движется.
  24. При легком торможении достаточно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электрического торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.
  25. КАК ОНО РАБОТАЕТ
  26. БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ
  27. СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?
  28. Технология
  29. Динамика
  30. Габариты
  31. BMW 225i xDrive Active Tourer
  32. Особенности трансмиссии BMW 225xe Active Tourer
  33. Особенности электрификации BMW 225xe Active Tourer
  34. Экстерьер плагин-гибрида BMW 225xe
  35. Интерьер плагин-гибрида BMW 225xe
  36. Комплектация и системы безопасности BMW 225xe
  37. Комплектация BMW X6 Active Hybrid
  38. Технические возможности гибрида
  39. Динамические данные
  40. Дизайн и размеры автомобиля
  41. Итог
  42. Заключение

Кузов

Коррозионная стойкость в BMW F01 / F02 очень хорошая, и при хорошем уходе она останется в хорошем состоянии в течение многих лет.

Единственное, что хотелось бы отметить, во время морозов могут возникнуть проблемы с открытием или закрытием передней двери, что связано с попаданием влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком и последующее замерзание скопившейся жидкости, что собственно и является причиной “блокировки” двери.

Рестайлинг

В 2012 году БМВ Ф11 / Ф12 подвергся рестайлингу. Помимо эстетических изменений нововведения также коснулись и технической части.

Двигатели

Не так давно, посмотрев на шильдик автомобиля BMW возможно было определить двигатель с каким объемом установлен под капотом.

Но так же, как и время, технологии – развиваются, и в том же кузове BMW F01 / F02 традиции сохранились только в версии 760i (с 6-литровым двигателем) и 730d (с мотором объемом 3. 0 литра). В “семерке” 5-го поколения по шильдику теперь возможно определить только количество турбин. Например дизельные модификации, которые все оснащались двигателем BMW N57 объемом 3,0 литра: 730d – одна турбина, 740d – две турбины и 750d три турбины.

Но для большинства владельцев, не играет особой роли объем, а важнее всего возможности и надежность мотора.

Какой двигатель лучше?! Пожалуй один из самых популярных вопросов не только фанатов 7 серии, и не только поклонников БМВ.

Для начала, предлагаю сойтись на одном моменте, – какой бы мотор не был установлен под капотом, самый главный фактор влияющий на его надежность – качество обслуживания. На БМВ Ф01 / Ф02 устанавливались как надежные, так и двигатели требующие высоких затрат на обслуживание, обычно такие моторы называют “не надежными”, но стоит понять – автомобиль премиум-класса требует соответствующего обслуживания, и если Вы хотите чтобы Ваша Карета 7 серии достойно разгонялась и оставляла позади двухместные спортивные автомобили, то будьте готовы за это заплатить.

По сути, с двигателем может случится что угодно, поэтому наиболее важным вопросом является – обслуживание мотора, качество и частота

Двигатели БМВ работают на очень высоких температурах, и начинаются проблемы с маслосъемными колпачками (МСК), которые дубеют. Поэтому крайне не рекомендовано менять масло после 15, 25 или 35 000 км, если Вам дорог автомобиль, идеально будет менять масло каждые 5000-7000 км, к тому же из-за больших интервалов замены моторного масла залегают кольца, а к 100 000 км появляется нагар (впуск).

Рекомендуется периодически чистить и мыть радиатор, следить за состоянием воздушных фильтров.

Отдельно хотелось бы отметить BMW F02, которая часто использовались в качестве автомобилей с личным водителем и, следовательно, могут быть в плохом состоянии, поскольку у них почти всегда работает двигатель. По этой причине, если Вы покупаете F02, рекомендуем более тщательную проверить двигатель.

730i

BMW 730i с надежным 258-сильным двигателем BMW N52 не предоставит завидной динамики, но комфорт обеспечит. И несмотря на то, что его мощности для современного седана 7 серии как говориться “на вкус и цвет” но этот мотор отмечен как самый надежный из бензиновых двигателей. Но, к сожалению, это не означает, что он полностью лишен недостатков: возможен увеличенный расход масла, поломки в системе Valvetronic или громко работающие клапанные толкатели.

740i

До рестайлинга, на BMW 740i устанавливался двигатель N54 с двумя турбинами. Слабые места мотора начинают себя проявлять после 150-200 000 км пробега. Проблемы могут создавать насос высокого давления (ТНВД), турбины, клапан системы VANOS и катушки зажигания.

После рестайлинга на 740i был установлен более новый двигатель BMW N55, с теми же 3. 0-мя литрами с 6-ю цилиндрами, но с 2-камерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Мотор вполне надежный, к тому же мощнее, и динамичней чем возможности 730i, а благодаря 8-ступенчатой АКПП и Valvetronic удалось снизить расход примерно на 20% до 10-11 литров на 100 км по городу. После 150 000 км могут выйти из строя топливные форсунки и насос высокого давления. При наличии высокого расхода масла, стоит в первую очередь клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который забивается.

750i

BMW 750i пожалуй та модификация, которая в полной мере способна предоставить своему владельцу не только комфорт, но и драйвовые ощущения во время вождения, не смотря на свои габариты.

4 литровый двигатель V8 – BMW N63 обладает не только очень приятным звуком и достаточной мощностью, но и высокими требованиями, о которых в общих чертах уже говорилось выше.

Основным источником проблем возникающих во время эксплуатации – сложность двигателя. Мотор Н63 оснащен 2 турбинами, 2 впускными коллекторами и 2 каталитическими нейтрализаторами, что во время работы мотора приводит к очень высоким рабочим температурам, а перегрев плохо сказывается на продолжительности жизни двигателя.

Маслосъемные колпачки в промежутке 50-100 000 км пробега теряют свою эффективность и начинают пропускать масло. Как результат, от избытка масла загрязняются клапаны и могут возникнуть проблемы с поршневыми кольцами, а именно залегание.

Когда перерасход масла увеличивается до 1-1. 5 литров на 1000 км, одним из последствий этого является загрязнение и забивание (закоксовывание) масляных каналов, ведущих к турбинам. Если проблему не решить вовремя, в скором будущем это приведет к проблемы с турбинами.

Кроме того, большие рабочие температуры приводят в нерабочее состояние компоненты двигателя изготовленные из мягких материалов (вакуумные трубки, трубки системы охлаждения и другие пластиковые элементы, соприкасающиеся с двигателем).

Двигатель N63 требует частого обслуживания и качественный 98-ой бензин

Но, это вовсе не означает, что 750-ю модель стоит игнорировать, покупка стоит того, если автомобиль качественно обслуживался, и Вы осознаете размер вложений на его содержание.

Чтобы мотор БМВ Н63 работал надлежащим образом, не нужно ждать появления проблем, а менять маслосъемные колпачки хотя бы до 80 000 км. Также рекомендуется установить “холодный” термостат для масла и охлаждающей жидкости, менять масло каждые 5000 км и периодически чистить радиатор. Проигнорировав все проблемы и не учитывая расход масла, после 100 000 км пробега – капитальный ремонт двигателя обеспечен.

Версия 750i лучше всего подойдет для загородных качественных дорог, где большие скоростя, постоянные и без частых перепадов обороты. Придерживаясь рекомендаций, и используя автомобиль в наиболее подходящих для его мотора условиях и качества обслуживания, – как результат приведет к большим пробегам без вышеупомянутых проблем. Как подтверждение, могут послужить экземпляры из европейских автобанов, которые ничего кроме скорости и качественного покрытия “не видели”, но преодолевают более 150 000 км без каких-либо серьезных неисправностей.

760i

В 6,0-литровом двигателе V12 на BMW 760i (BMW N74) катализаторы и турбины в отличие от 750i вынесены из блока, и поэтому мотор не имеет проблем, связанных с рабочей температурой. В результате он становится более надежным и долговечным, но необходимо помнить простое правило: чем больше цилиндров, тем выше затраты на техническое обслуживание. Чтобы правильно обслуживать этот двигатель, не нужно экономить, а годовые расходы составляют огромные суммы.

ActiveHybrid 7

Не смотря на не популярность и отсутствие интереса к гибридной версии BMW ActiveHybrid 7 F04, покупку этой модели лучше избегать, разве что, Вы коллекционер. Эта модель была одним из первых шагов BMW в направлении гибридного привода, который в то время не гарантировал ни снижения расхода топлива, ни воплощения в лучшую производительность.

730d & 740d 750d

Дизельный мотор БМВ – отличное решением для автомобиля предназначенного часто преодолевать длинные расстояния.

На 3,0-литровых дизельных двигателях BMW N57, из-за износа пластиковой шестерни дроссельного узла после 150-200 000 км могут возникнуть проблемы с дроссельной заслонкой и со шкивом коленчатого вала.

В промежутке 150-250 000 км может выйти из строя топливный насос ТНВД, который “пускает” стружку выводя из строя не только сам насос, но и форсунки, проблема не глобальная, но очень распространена.

При 200-250 000 км необходимо заменить растянувшуюся цепь ГРМ, которая к этому пробега начинает издавать соответствующий звук (шелест). Цепь расположена в задней стороне двигателя и для ее замены мотор необходимо извлечь. На BMW 740d износ цепи не сопровождается какими-либо предупреждениями.

Двигатель BMW 740d пожалуй самый лучший мотор в линейке модельного ряда BMW F01 / F02 в соотношении надежность/мощность/расход

Турбины дизеля долговечны. Однако неисправности могут возникать из-за вакуумных преобразователей или изношенных вакуумных шлангов. Важно вовремя менять топливный фильтр, моторное масло, и не забывать, что топливная система ( ТНВД, форсунки) требовательны к качеству топлива.

Конечно, у дизелей есть типичные проблемы современных дизелей с клапаном EGR, который забивается и перестает работать, создавая проблемы. Исправно работает клапан EGR ~25-35 000 км, после чего начинает залипать и машина периодически глохнет. Решить проблему возможно – почистив его, или отключить прошивкой.

Технические характеристики

Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке в 250 км/час, максимальная скорость 730d – 245 км/час.

(разгон до 100 км в секундах,
сред. расход в литрах на 100 км)моторл. 0-100л/100 км
730i/LiN522587. 4/7. 6/9. 8
740i/LiN54
N55326
3205. 9/5. 7
6. 0/5. 9/7. 9
10. 0/7. 9
750i/Li/xDrive (Li xDrive)N63407
4505. 2/5. 3/5. 1 (5. 1)
4. 8/4. 8/4. 6 (4. 6)11. 4/11. 9/11. 9 (11. 9)
8. 6/8. 6/9. 3 (9. 4)
760i/LiN745444. 5/4. 511. 9/12. 0
730d/Ld/xDriveN57245
2587. 2/7. 3/-
6. 1/6. 2/6. 2/6. 9/-
5. 6/5. 6/6. 0
740d/xDriveN57 TOP306
3136. 3/6. 0
5. 5/5. 9/7. 0
5. 7/6. 0
750d xDrive/Ld xDriveN57S3814. 9/4. 4/6

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Читайте также  Через сколько менять свечи зажигания

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

XDrive

Система полного привода xDrive была впервые установлена на БМВ 7 серии, и служит для повышения устойчивости и контроля на дороге. Чтобы это обеспечить, полный привод может распределять крутящий момент между передней и задней осью различным образом в диапазоне от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (например, в случае проскальзывания и потери управления) машина может передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось.

Через 100 000 км изнашивается эластичная муфта карданного вала. В версиях с полным приводом xDrive через 100 000 км могут начать издавать характерные шумы наружные ШРУС передних полуосей

Проводя тест-драйв перед покупкой версии с полным приводом xDrive следует обратить внимание на то, что при разгоне нету рывков, что “говорит” о состоянии раздаточной коробки.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

Характеристики BMW 5 на мягком гибриде mHEV

Для примера наведем характеристики пары моделей с бензиновой mHEV. Самой простой будет считаться модель BMW 520i Sedan mHEV. Суммарная мощность агрегата 184 л. и 290 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/час составит 7,9 с, максималка — 235 км/час, ограничена программным путем. Самой мощной считается модификация BMW M550i xDrive в кузове седан. Мощность двигателя с мягким гибридом 530 лошадок и 750 Нм. Отметку в 100 км/час потребует 3,8 секунды, при этом максималка 250 км/час.

Среди дизельных BMW 5-Series 2021 самой простой считается 520d Sedan, мощностью 190 лошадок и 400 Нм. Разгон до 100 км/час составит 7,2 секунды. Самой мощной дизельной модификацией с mHEV будет BMW 540d xDrive Sedan. Мощность гибрида 340 л. , и 700 Нм крутящего момента. Помимо седанов, мягкий гибрид установят на универсал Touring, аналогично нет разницы между приводом 2WD или xDrive.

Чем отличается плагин-гибридная установка?

Как уже говорили, помимо мягких гибридов (mHEV), 7-ое поколение BMW 5-Series получит привычные плагин-гибридные агрегаты (PHEV) с возможностью подзарядки от обычной сети. Данный тип гибридных установок сложней, и, конечно же, выдает больше мощности. Основные отличия – наличие дополнительного аккумулятора, запас хода только на электротяге, увеличенная мощность двигателя. Конечно, это не электрокар, где запас хода измеряется сотнями километров, но наличие запаса альтернативного топлива всегда будет огромным плюсом.

Гибридную установку PHEV получили 5 модификаций седьмого поколения BMW 5-Series 2020-2021. В список вошли 530e Sedan, 530e xDrive Sedan, 530e Touring, 530e xDrive Touring и 545e xDrive Sedan. Отличия между модификациями BMW 5 PHEV как по динамическим, так и техническим характеристикам. Базовой считается модификация 530e Sedan 2WD или xDrive PHEV.

Характеристики BMW 5 PHEV

Мощность ДВС составляет 184 л. , а крутящий момент 300 Нм. В тандеме работает 8-ми ступенчатая трансмиссия Steptronic. Электродвигатель гибридной установки выдает 109 лошадок и 265 Нм крутящего момента. Но не стоит забывать о потерях, в сумме гибрид PHEV выдаст 292 л. , и 420 Нм крутящего момента. Если верить стандарту WLTP гибрид сможет проехать 56-58 км на электротяге.

Самой мощной модификацией BMW 5-Series седьмого поколения с гибридной установкой PHEV стала 545e xDrive Sedan. Мощность бензиновой рядной шестерки 186 лошадок и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 8-ми ступенчатый Steptronic. Электродвигатель мощностью 109 л. и 265 Нм крутящего момента. Но в сумме характеристики гибрида меньше, 394 л. и 600 Нм. Этого достаточно, чтоб разогнаться до 100 км/час за 4,7 с, а максималка 250 км/час. Запаса хода на электротяге хватит на 54-57 км.

Рассмотрев гибридное седьмое поколение BMW 5-Series, можно вывести свои плюсы как mHEV, так и PHEV. Преимущества mHEV в компактности, постоянной поддержке ДВС и уменьшение расхода топлива на 15%. Но основной минус – запас хода на электротяге, его практически нет. Тем ни менее, многие говорят, что за системами mHEV будущее. Если говорить о гибриде PHEV, то здесь плюс в мощности агрегата, запасе хода на электротяге и экономии топлива. Минус – гибрида PHEV – громоздкий механизм и со временем потребует замену дополнительного аккумулятора.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

BMW 7 Active hybrid

BMW 7 Active hybrid

То есть, члены нашего кооператива радовались, что, наконец, дадут воду, а я, приехав минутой позже бурильной установки, оказался под ее угарным выхлопом – водитель не собирался выключать мотор и освобождать проезд, он вообще куда-то пропал.

Мой «Активгибрид 7» — это новый экофлагман БМВ, «зеленая» версия «семерки», когда он останавливается, мотор мягко глушится. И невероятно тихо пускается вновь, стоит только убрать ногу с педали тормоза. Только троганье с места требует привычки. Акселератор и двигатель здесь разобщены. Водителю требуется тонкое чутье в правой ноге, чтобы плавно тронуться. Я этот навык пока еще не выработал, машину взял на тест как журналист и в жару решил съездить на дачу. Пока ехал по городу, привыкал останавливаться и стартовать со светофора.

Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л. , 650 Н. м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н. м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт

Первое впечатление об устройстве BMW AktiveHybrid7 дает дисплей. По нему можно догадаться о накоплении энергии при торможении и ее расходе при ускорении. Впереди бензиновый двигатель (330 кВт/449 л. , 650 Н. м), потом электромотор (15 кВт, 210 Н. м), 8-ступенчатый гидромеханический автомат, в багажнике литий-ионная батарея (120 В/400Вт

Вначале показалось, что с такой мощью заднеприводная сбалансированная машина могла бы разгоняться и быстрее. Но потом понял, что для быстрого разгона нужно педаль «газа» утапливать в пол, тогда мощная «семерка» сохраняет свое лицо при езде, впечатляет брутальной тягой и мягким переключением 8-ступенчатой автоматики. Помня, что за эту свободу придется платить повышенным расходом топлива, для поездки на дачу выбрал равномерную езду в полпедали. 20-сильный электромотор в коробке передач помогал бензиновой V-образной «турбовосьмерке» при разгоне, а при замедлении накапливал энергию. В знаменателе образовались два впечатляющих параметра: общая мощность 465 л. и расход 9,4 л/100 км.

Силовой агрегат по сравнению с устанавливаемым на обычный БМВ 750i перенастроен на более высокие обороты. Он развивает 650 Н. м крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным крутящим моментом 210 Н

Силовой агрегат по сравнению с устанавливаемым на обычный БМВ 750i перенастроен на более высокие обороты. Он развивает 650 Н. м крутящего момента в диапазоне 2000-4500 об/мин. А в езде на «низах» помогает электродвигатель с дополнительным крутящим моментом 210 Н

Итак, пока я на своем экологически чистом и мощном немце вдыхал пары русского дизеля, ко мне подошел наш дачный председатель. Он поклонник «лексусов», нормальных, а не гибридных. Мы с ним едины во мнении, что когда электрический и бензиновый мотор работают в машине раздельно – это не дело. Стартуешь несколько раз быстро в свое удовольствие, а потом опять надо ехать как все, потому что для зарядки батарей нужно время. В «Активгибриде 7» такого нет. Это ударило бы по престижу драйверского автомобиля, а баварцы этого допустить не могут. В их машине всегда разгоняешься быстро. Электромотор помогает ехать и подзаряжать батарею. Электричества в ней хватит, чтобы в жару заранее, до прихода хозяина, охладить салон.

Интерьер BMW ActiveHybrid 7

— А заранее нагреть салон сможет? – спрашивает наш любознательный председатель. Я к такому вопросу не готов. Обычно дачного шефа интересует мощность и цена. И еще, чем «Мерседес» лучше? Прежде всего, тем, что он всегда кладет в багажник полноразмерную запаску. Прямой конкурент «Активгибрида 7», созданный по таким же лекалам «Мерседес S 400 гибрид», расходует благодаря 6-цилиндровому мотору менее 8 литров на сотню. По-другому, чем в «Мерседесе», БМВ разместила литий-ионные батареи – не под капотом.

Компактный и емкий по современным меркам литий-ионный аккумулятор расположен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.

Компактный и емкий по современным меркам литий-ионный аккумулятор расположен в багажнике. Размеры батареи – 370х220х230 мм, масса – 27 кг.

Вместо этого 120-вольтовый аккумулятор занял место в багажнике, из прежних 500 литров теперь не хватит места для двух больших теннисных сумок и понятно, что нет даже докатки. Надо рассчитывать на новые технологии шин «ранфлэт», которые при проколах, якобы, самовосстанавливаются. Сомневаюсь, что, схватив гвоздь где-нибудь здесь на даче, мне удастся выбраться без эвакуатора. Разве я смогу объяснить жене, что инженерам БМВ важен был каждый сэкономленный грамм СО2. Выбрасывая запаску, они облегчали любой винтик, лишь бы чуть снизить расход топлива новой гибридной «семерки». Так, например, на эко-флагмане появились особые аэро-колеса с турбинным эффектом. Это экономит два столь важных грамма СО2 на километр. В итоге «Активгибрид7» расходует на два литра меньше, чем более слабый братец 750i.

Электрическая «семерка» не умеет ездить на одной лишь электротяге. Двигатель внутреннего сгорания работает всегда, если машина движется.

Электрическая «семерка» не умеет ездить на одной лишь электротяге. Двигатель внутреннего сгорания работает всегда, если машина движется.

— Нам бы их заботы, – сказал председатель, предчувствуя проблемы с бурильной установкой. И правда, за день работы, она превратила наш поселок в газовую камеру, наполненную дизельным выхлопом. На этом фоне выбросы почти двухтонного «Активгибрида 7» кажутся освежителем воздуха – даже СО2 всего 219 г/км, а других вредностей и вовсе нет. Почувствуйте разницу. За нее надо будет заплатить базовую цену 5 100 000 рублей, длинная «зеленая семерка» в минимальной комплектации обойдется в 5 300 000 рублей. К стартовым ценам можно добавить опций на 715 000 рублей. Говорят в Америке, где вода сама льется из кранов, известные актеры в борьбе за чистый воздух, не глядя платят такие деньги. Значит и нам есть к чему стремиться.

При легком торможении достаточно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электрического торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.

При легком торможении достаточно тормозного усилия, создаваемого электромотором. Баланс механического и электрического торможения деликатно выдерживает система стабилизации DSC.

Технические характеристики «Активгибрид 7»: общая мощность агрегата 465 л. , разгон до 100 км/ч – 4,9 с, максимальная скорость – 250 км/ч, расход топлива 9,4 л/100 км, запас топлива –80 л, выброс СО2 – 219 г/км.

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида – двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л. , 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили – ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л. , 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент – 450 Н·м.

Источник тока – высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость – 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы – шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Читайте также  ТОП-10 самых распространенных машин России

Конек машины – режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров – чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 – объемом 650 л, у гибрида – 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки – и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, – но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше – если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку – как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А – около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов. И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение – холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели – помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно – для поклажи осталось еще пятьсот.

На тестовом маршруте, где была велика доля загородных шоссе, средний расход топлива составил 10 л/100 км. Производитель обещает меньше 11 л на трассе, так что всё сходится.

Парадные данные для городских поездок – около трех литров на сотню – получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро – заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию – предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л. Разница в цене с гибридом – 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

Симбиоз модернизированного 8-цилиндрового двигателя N63B44 TwinPower Turbo, с двойным турбонаддувом и высокоточной системой впрыска топлива с трехфазным синхронным электрическим двигателем дает ActiveHybrid 7 общую мощность 465 л. и максимальный крутящий момент 700 Нм.

После обновлений в июле 2012 года на Active Hybrid 7 устанавливается 354-сильный 6-цилиндровый бензиновый двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic в паре, как и на модели до 2012 года с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW ActiveHybrid 7L F04 Audi A8L hybrid Mercedes S400L Hybrid W221
 Рабочий объем, куб. см 2979 1984 3498
 Мощность, л. 320 211 279
 Крутящий момент, Нм 450 350 350
 Параметры электромотора
 Мощность, л. 55 54 20
 Крутящий момент, Нм 210 210 160

Мощность мотора БМВ Актив Гибрид 7 серии передается через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, с электродвигателем расположенным в компактной комбинаций оснастки между двигателем внутреннего сгорания и преобразователем на автоматической коробке передач. Получает он запас энергии от литий-ионных батарей разработанных специально для использования в автомобиле.

Точное управление взаимодействия двух источников питания служит для повышения не только эффективности, но и динамических характеристик и улучшение комфорта Active Hybrid 7. Результатом является действительно захватывающее вождение и в то же время уникальная демонстрация гибридной технологии с ее выдающимися потенциалом.

Автомобиль до 100 км/час разгоняется всего за 4,9 секунды, сохраняя при этом средний расход топлива в европейском тестовом цикле до 9,4 литра на 100 километров пробега, а выбросов CO2 составляют – всего 219 граммов на километр.

Технология

Гибридная технология дает новые возможности для особо эффективного использования и реализации дополнительных функций комфорта. Например, Актив Гибрид 7 является первым BMW с автоматической коробкой передач и с автоматической функцией Start Stop. Еще одним существенным преимуществом является система кондиционирования и вентиляции, которая остается работающей при необходимости в полном объеме с выключенным двигателем, так как мощность подается непосредственно через 120-вольтные бортовые операционные сети от литий-ионных аккумуляторов.

Динамика

BMW Active Hybrid 7L Audi A8 Long hybrid Mercedes S Class Hybrid Long W221
 Максимальная скорость, км/час 250 228 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,7 7,9 7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 6,0 6,2 10,8
 За городом 7,2 6,3 6,4
 В среднем 6,8 6,3 8,0
 Емкость топливного бака, литров 80 78 90
 Пробег на полном баке, км 1176 1238 1125

Габариты

БМВ Актив гибрид 7 Л Ауди А8Л Гибрид Мерседес С400Л Гибрид В221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 5219 5265 5226
 Ширина 1902 1949 1871
 Высота 1481 1471 1485
 Колесная база 3210 3122 3165
 Клиренс 152 140 150
 Колея передних колес 1611 1644 1600
 Колея задних колес 1650 1635 1606
 Объем багажника 360 335 560
 Снаряженная масса 1995 1920 2020
 Полная масса 2585 2520 2600

https://youtube.com/watch?v=FEL9Hr52yaU%3Ffeature%3Doembed

BMW 225i xDrive Active Tourer

BMW 225i xDrive Active Tourer

Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer – это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты – по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer – ответ Мерседесу В‑класса: форм-фактор у них один и тот же.

Более того, Active Tourer – первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов – от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки – шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод – передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…

У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW – признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

Практически все владельцы BMW, сев в Active Tourer, отметили непривычную переднюю панель, простирающуюся далеко вперед. При этом дизайн определили как стопроцентно бээмвэшный. Изрядно досталось лишь селектору автомата: здесь он не электронный, как почти на всех других BMW, а классический.

Active Tourer быстро убеждает, что он не зря раздувает ноздри, поблескивает коронарными кольцами в фарах и несет бело-голубые эмблемы. Ведь в чем кайф BMW, даже если ты ездишь на нем не спеша? В чувстве автомобиля, в обратной связи, которую он дарит. В том, как гармонично работает силовой агрегат: ты получаешь ровно то ускорение, которое ожидал, утапливая педаль акселератора. Отпустил газ – и во всех режимах, кроме Eco Pro, автомобиль тормозит двигателем. В штатных ситуациях и на трассе, и в вялотекущих пробках можно вообще не касаться педали тормоза, регулируя темп только правой педалью!

Восьмиступенчатый автомат плавен и быстр, разве что в спортивном режиме во время торможения ощущаются толчки при последовательных переходах вниз. И без разницы, что на BMW с продольно расположенным мотором устанавливают коробки ZF, а тут трудится автомат Aisin, – настроены коробки как надо.

И даже неидеальная шумоизоляция в масть: это же не представительская «семерка», а, в конце концов, «активный турист»!

После пары километров можно сыграть с пассажирами в игру «угадай скорость». Складываю для чистоты эксперимента проекционный экран, чтобы перед глазами было меньше подсказок, опускаю руль пониже (тогда обод перекроет верхние деления приборов) – и говорю: сейчас будет восемьдесят! И разгоняюсь точно до 80 км/ч. Может, прибавить до ста десяти? Хоть с закрытыми глазами: три секунды ускорения – и можно сверяться со спидометром. Да, разогнались именно до обещанной скорости. Мало какой из автомобилей других марок дарит настолько хорошую обратную связь.

Из-за небольшого просвета такой автомобиль вряд ли пользовался бы спросом в регионах. И уж точно жителям провинциальных городов не стоит связываться с жесткой М‑подвеской.

Но все дифирамбы острому рулю и азартной управляемости (в версии xDrive лишь избранные поймут, что тяга постоянно приходит только на передние колеса) застрянут в горле, как только на дороге встретится безобидная ямка. Частично вина в такой требовательности к качеству асфальта лежит на М‑подвеске, которой оснащен тестовый Active Tourer, но в целом это беда большинства нынешних BMW – их подвески на отбое с пугающим звуком замыкаются на буферы.

Так что, на мой взгляд, компактвэн достоин носить трехбуквенное имя. А что скажут сотрудники дилерского центра Авилон и клиенты, ожидающие свои машины в зоне отдыха? Читайте ниже!

Ирина, ездит на BMW 320d xDrive:

– Если такой однообъемник появится на нашем рынке, он будет отбирать покупателей в первую очередь у Мерседеса B‑класса. Вечное противостояние между комфортом и динамикой наверняка многих подтолкнет к покупке именно BMW. Но и некоторым баварским моделям придется потесниться. Например, благодаря меньшей длине Active Tourer удобнее в городе, чем X1, и выглядит более дерзко, чем хэтчбек первой серии. Себе я взяла бы версию xDrive: зимой полный привод уже не раз выручал.

Евгений, владелец BMW 328i:

– В салоне с закрытыми глазами узнается порода BMW. Больший по сравнению с X1 простор – явное преимущество. Присматриваем жене хэтчбек, и я думаю, что компактвэн мог бы составить серьезную конкуренцию «единичке»; а передний привод для женщин даже в плюс. Я и сам с удовольствием брал бы такую машину покататься! Версия 225i избыточна, вполне хватило бы и 192 сил модификации 220i. И конечно, важна цена: если она уложится в 2,6 млн рублей (вполне реально), у машины будет перспектива.

Татьяна, водит Mercedes-Benz GL:

– Мою нынешнюю машину мы с мужем выбирали долго. Сначала хотели BMW первой серии, потом присматривали что-нибудь из «иксов», затем в фирменном салоне Мерседеса приглянулся было GLA – и как-то незаметно добрались до GL. Теперь я уже привыкла к большому автомобилю, в нем удобно ездить с детьми – а в Active Tourer, пусть его и не назвать тесным, с такой легкостью коляску не пристроишь. Хотя машина красивая, этого не отнять. Ее владелицу я охарактеризовала бы как спортивную домохозяйку.

Владимир, владеет Мерседесами серий E и GL:

– Мне такой автомобиль не нужен, но я с удовольствием с ним познакомился. Задумка хорошая, машина компактная, при этом по меркам класса много места. При росте 190 см мне комфортно и спереди, и сзади. Отделка не хуже, чем во флагманской «семерке». По-моему, модель адресована современным девушкам и молодым мамам лет тридцати. Им переднего привода и 150‑сильного мотора хватит за глаза. И если такой Active Tourer будет дороже BMW первой серии тысяч на двести, то переплата того стоит.

Читайте также  Утеплить салон автомобиля своими руками

Алексей, менеджер по продажам:

– С этим BMW я познакомился в Германии пару лет назад. Больше всего поразило, как закрываются двери. Попробуйте: ни у одного BMW, где нет доводчиков, они не захлопываются с таким приятным звуком и усилием! Концепция интересная: фактически это ответ Мерседесу B‑класса. Машина может привлечь молодых и продвинутых клиентов, кому интерьер классических «баварцев» кажется скучным. Я буду рад, если Active Tourer придет на наш рынок. Считаю, хорошо пошли бы версии 218i (136 л. , передний привод) и 218d xDrive (полный привод и 150‑сильный дизель). Причем для первого определил бы ценовой диапазон 1,8–2,2 млн рублей, а для второго – 2–2,5 млн.

ПЛЮС: Порода чувствуется во всем – от отделки до драйверского характера

МИНУС: Столь тряская подвеска семейному компактвэну не нужна

Благодарим компанию Авилон, официального дилера BMW, за помощь при подготовке материала.

Особенности трансмиссии BMW 225xe Active Tourer

Силовая установка плагин-гибридного автомобиля сочетает бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим мотором. Особенность трансмиссии состоит в том, что и топливный агрегат, который располагается под капотом автомобиля передает мощность на передние колеса, а электрический двигатель расположенный сзади оказывает воздействие на заднюю ось автомобиля, что существенно сказывается на его динамике и управляемости. Суммарная мощность обоих агрегатов составляет 221 л. , которые развивают максимальную скорость в 202 км/ч. Время разгона до сотни занимает 6,7 секунды, а потребление топлива в смешаном цикле и гибридном режиме езды составляет 2,3-2,5 литров на сотню. Общий пробег на полном баке и 100% заряде аккумуляторной батареи около 520 километров. В исключительно электрическом режиме автомобиль проезжает около 41 километра по циклу NEDC.

Особенности электрификации BMW 225xe Active Tourer

Емкость аккумуляторной батареи BMW 225xe iPerformance Active Tourer составляет 6 кВт⋅ч. Аккумуляторная батарея расположена в задней части автомобиля, что выражается в небольшой потере полезного объема багажного отделения. Использовать электрический привод автомобиля можно на скорости до 80 километров в час. Зарядка батареи осуществляется через зарядный порт в переднем левом крыле автомобиля от стандартной электрической розетки или общественных зарядных станций. Автомобиль комплектуется стандартным зарядным устройством на 3,7 кВт.

Экстерьер плагин-гибрида BMW 225xe

Во внешнем виде автомобиля наиболее примечателен широкий, однокомпонентный воздухозаборник с выразительной решеткой подчеркивающей спортивный и элегантный вид электрифицированного автомобиля. На корме примечателен, недавно разработанный задний «фартук» с выхлопной трубой.

Автомобиль имеет уникальную конструкцию передней адаптивной светодиодной оптики с ослепительно яркими, но не слепящими лучами. Выразительный дизайн также имеют передние светодиодные противотуманные фары.

Интерьер плагин-гибрида BMW 225xe

Внутри нас встречает классически опрятный дизайн характерный для большинства моделей концерна. Применительно к BMW 225xe iPerformance Active Tourer можно отметить опциональную кожаную отделку, которая добавляет салону премиальности и базовою тканевую с впечатляющими водо- и грязеотталкивающими характеристиками. Интересным элементом интерьера является электронный рычаг селектора переключения передач, очень эффектный дизайнерский ход особенно учитывая природу трансмиссии BMW 225xe iPerformance Active Tourer.

Комплектация и системы безопасности BMW 225xe

Плагин-гибрид оснащен системой BMW ConnectedDrive предоставляющей информацию о трафике в режиме реального времени, различные уведомления о состоянии автомобиля, в том числе через мобильное приложение. Интеграция смартфонов доступна через Apple CarPlay в добавок в автомобиле есть возможность индуктивной зарядки девайсов.

Система безопасности представлена большим количеством разных помощников для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, систему Traffic Jam Assistant — автоматически удерживающей автомобиль в своей полосе. Также есть стандартный для современных автомобилей пакет активных и пассивных систем безопасности.

Тип двигателяГибридная силовая установка: 3-цилиндровый 1. 5-литровый двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор с суммарной мощностью 224 лошадиных силОбъём двигателя1499 куб. смСтепень сжатия11. 0Мощность ДВС136 л. Максимальный крутящий момент ДВС220 НмСуммарная мощность электрического и бензинового двигателей224 л. Расположение цилиндровРядноеКоличество цилиндров3Клапанов на цилиндр12Экологический стандартЕвро-6Марка топливаА95Максимальный крутящий момент электромотора165 НмНапряжение293 ВВыброс CO2 в смешанном цикле49 г/кмКоробка передачАвтоматическая 6-ступенчатаяПриводПолныйПередняя подвескаНезависимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиЗадняя подвескаНезависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиТормоза передниеДисковые вентилируемыеТормоза задниеДисковые вентилируемыеРазмеры передних шин205/55 R17Размеры задних шин205/55 R17Размеры передних колесных дисков7. 5 J x 17Размеры задних колесных дисков7. 5 J x 17Количество мест5Количество дверей5Длина4342 ммШирина1800 ммВысота1556 ммКолесная база2670 ммКолея передних колес1557 ммКолея задних колес1558 ммДиаметр разворота5. 7 мКоэффициент аэродинамического сопротивления0. 29 СхСнаряженная масса1660 кгОбъём багажника400 лОбъём багажника со сложенными задними сиденьями1350 лОбъём топливного бака36 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км2. 1 лСтрана производстваГермания

  • Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колёса, а электрический мотор задние — получаем экономичный автомобиль с системой полного привода.
  • Уникальная по своей эргономике, концепция организании пространства в салоне, сочетающая солидный внутренний объем салона с различными вариантами его трансформации со скромными внешними габаритами кузова.
  • Рабочий тандем электрического и бензинового двигателя обеспечивает прекрасную динамику.
  • низкий уровень выбросов;
  • экономное потребление топлива;
  • управляемость;
  • качество сборки и уровень отделки салона.
  • АКБ «съедает» полезный объем багажника и пространства;
  • небольшой запас хода на электротяге;.
  • ограниченная скорость езды на электроприводе.

Комплектация BMW X6 Active Hybrid

В обычную комплектацию BMW X6 гибрид входит:

  • Системы навигационная, помощи при спуске, антиблокировка тормозов, устойчивости на дороге, регулировки клиренса и так далее из стандартного пакета.
  • Кожаный салон, легкосплавные диски и особый цвет светло-голубой «металлик».
  • Адаптивный круиз-контроль, штатный парктроник и камера заднего вида.
  • Бортовой компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  • Адаптивные и противотуманные фары, в том числе ксеноновые и биксеноновые.
  • Шесть аэрбегов (кроме задних боковых и для защиты коленей) для водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты, а также регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
  • Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
  • Подогрев руля, вентиляция сидений и люк в крыше.
  • Аудиосистема премиум-класса и CD-чейнджер.
  • Специальный пакет Sport.

Из вышеперечисленного видно, что стандартная комплектация BMW X6 hybrid усиленная: с кондиционером и адаптивным круиз-контролем, навигационным «Профессионалом» и автопарковкой, а также функцией дистанционного управления пятой дверью. Имеются обивка кожей «Наппа», связь с «Подключенным приводом», а также в дополнение к обычным мерам безопасности – краш-активированные подголовники и спецшины.

Технические возможности гибрида

BMW X6 Active Hybrid имеет следующие технические характеристики:

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

Электроника ( до 425 Вольт); 2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм); 3. Бензиновый двигатель BMW V8 ( 300 кВт/600 Нм) с высокочастотным впрыском впрыском и системой.

Электроника ( до 425 Вольт);2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);3. Бензиновый двигатель BMW V8( 300 кВт/600Нм) с высокочастотным впрыском и системой TwinPower Turbo З57 кBт/780 Hм;

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии – аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

Бензиновый двигатель БМВ V8 (300 кВт/600Нм) с высокоточным впрыском и системой TwinPower Turbo 357 кВт/780 Hм;2. Двухрежимная трансмиссия ActiveHybrid (2 электромотора макс. 67 кВт/280 Нм каждый);3. Электроника (до 425 Вольт);4. Батарея (312 Войт/2. 4 кВтч).

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке – примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и “вкручивание” авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

Подвеска в Активном Гибриде такая же, как и у прототипа – пневматическая с компрессором и электромагнитными амортизаторами, но за счет увеличенной массы автомобиль едет мягче. Правда разгон похуже, всего на пару десятых секунды, но все же.

Трансмиссией у BMW Active Hybrid X6 является электромеханический вариатор Electronic Continuously Variable Transmission и он правда работает как 7-ми ступенчатый “автомат”.

Дизайн и размеры автомобиля

BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» – его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас – металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные “поворотники”.

Итог

BMW 7 Series – автомобиль не для гонок, а для комфортных поездок и удовольствия за рулем.

При выборе автомобиля не нужно уделять основное внимание пробегу, но обязательно его проверить на достоверность, довольно часто километры скручиваются, и такой автомобиль рассматривать не стоит, так как неизвестно, что еще ожидает впереди.

Несмотря на то, что кузов и интерьер качественные, тем не менее их состоянию так же необходимо уделить внимание. Диагностика автомобиля – самый важный этап, так как стабильная работа всех узлов и функций автомобиля полностью зависит от электроники.

В моделях с бензиновым мотором обратите внимание на расход масла, в дизельных состояние цепи.

Какую выбрать модель/двигатель?! Преимущественно, по убыванию, но самое главное состояние автомобиля в целом, прозрачная история и адекватная стоимость:

  • комфортный и популярный 730d;
  • более динамичный, но и более дорогой 740d;
  • тот же динамичный, но бензиновый 740i;
  • 750i, здесь и говорить то нечего, звук V8 требует внимания и средств;

После приобретения автомобиля, рекомендуется для лучшего сна заменить расходники (масло, жидкости, всевозможные фильтра, диски&колодки, шланги, патрубки) так же стоить пересмотреть подвеску и состояние шин. Крайне не рекомендуется экономить на топливе и заправляться только на проверенных АЗС.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

  • «2008 Paris Auto Show: BMW Concept 7 Series ActiveHybrid». Edmunds.com Inside line. 2008-10-02. Archived from the original on 2011-07-23. Retrieved 2010-06-04.
  • «BMW Announces Production Versions of ActiveHybrid X6 and ActiveHybrid 7; Part 2: The ActiveHybrid 7 with Li-ion Pack». Green Car Congress. 2009-08-13. Retrieved 2010-06-04.

Заключение

В целом Active Hybrid X6 конечно вызывает восхищение своей  навороченностью, эргономикой и потрясающей динамикой, а также бесшумным и плавным ходом. Он снискал не только пальму первенства как самый могучий гибрид на планете, но и как первый в мире спортивный автомобиль в этой категории.

Источник: skoda-rapid.ru

Автоматика