Эту страницу ищут по запросам: Джип Гранд Чероки отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee с большим пробегом.
Расход топлива Jeep Cherokee составляет: по городу — от 7.1 до 18.8 л/100 км, по трассе — от 5.1 до 11 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
- Калькулятор расхода топлива Jeep Cherokee
- Поиск моделей с идентичным расходом топлива
- Другие марки и модели авто
- Поколения Grand Cherokee
- Бортжурналы владельцев Jeep Grand Cherokee
- Калькулятор расхода топлива Jeep Grand Cherokee
- Поиск моделей с идентичным расходом топлива
- Другие марки и модели авто
- Причины большого потребления топлива
- Причины большого потребления топлива
- Последние поломки
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Расход топлива Джип Гранд Чероки
- Россия
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WH
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WH
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, WJ
- Европа
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, ZJ
- США
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WK
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WK
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, WJ
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 1995, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, ZJ
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, ZJ
- История изменений конфигураций Гранд Чероки
- Расходы владельца Jeep Grand Cherokee 5. 7 HEMI в первый год эксплуатации
- VW Touareg
- Land Rover Discovery
- Toyota Land Cruiser Prado
- Nissan Patrol
- Chevrolet Tahoe
- Эксплуатация
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
- Таблица характеристик расхода топлива Jeep Cherokee
- Поколение 5
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Таблица характеристик расхода топлива Jeep Grand Cherokee
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Все четыре колеса
Калькулятор расхода топлива Jeep Cherokee
Jeep Cherokee KJ [2001 — 2007] | ||
Внедорожник 2.4 MT 4WD (147 л.с.) | 14 | 8 |
Внедорожник 2.5 TD MT 4WD (143 л.с.) | 11.7 | 7.5 |
Внедорожник 2.8 TD AT 4WD (150 л.с.) | 11.7 | 8.4 |
Внедорожник 3.7 AT 4WD (210 л.с.) | 18.8 | 11 |
Внедорожник 3.7 MT (210 л.с.) | 18.6 | 10.3 |
Jeep Cherokee KK [2007 — 2013] | ||
Внедорожник 2.8 CRD AT (200 л.с.) | 9.2 | 6.9 |
Внедорожник 3.7 AT (205 л.с.) | 16.9 | 10.2 |
Jeep Cherokee KL [2013 — 2017] | ||
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (170 л.с.) | 7.1 | 5.1 |
Внедорожник 5-дв. 2.4 Tigershark Multiair AT (177 л.с.) | 11.6 | 6.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.4 Tigershark Multiair AT AWD (177 л.с.) | 12 | 6.8 |
Внедорожник 5-дв. 3.2 Pentastar AT AWD (272 л.с.) | 13.9 | 7.7 |
Поиск моделей с идентичным расходом топлива
Процент отклонения в расходе
Найти
Другие марки и модели авто
Всем привет!
Запись больше как отзыв о продукции Brannor, которая продаётся на этом форуме. Купил комплект на переднюю ось, диски+колодки прошлым летом. Цена была 31500₽, отъездил до весны и всё было отлично, к торможению претензий нет, НО, с наступлением тепла появился ужасный звук «трррр», как в детстве трещетку делали на велосипеде.
На сервисе при продолжительной диагностике установили, что звук издают именно диски тормозные, привёз из гаража старые, поставили и звук пропал. Возможно для кого-то не важен этот момент, но для себя решил не ставить их, так как ездить словно на телеге не мой вариант. Таким образом на ветер выброшено +/-35000₽ из семейного бюджета.
Очень жаль, что продавец не предупредил об этом. Сделал запись на Д2 и как оказалось я такой не один, кто столкнулся с этой проблемой, установив тормоза от Brannor. Так что если мой опыт будет кому-то полезен и сэкономит ваши деньги, то я буду только рад!
Всем привет!
Запись больше как отзыв о продукции Brannor, которая продаётся на этом форуме. Купил комплект на переднюю ось, диски+колодки прошлым летом. Цена была 31500₽, отъездил до весны и всё было отлично, к торможению претензий нет, НО, с наступлением тепла появился ужасный звук «трррр», как в детстве трещетку делали на велосипеде.
На сервисе при продолжительной диагностике установили, что звук издают именно диски тормозные, привёз из гаража старые, поставили и звук пропал. Возможно для кого-то не важен этот момент, но для себя решил не ставить их, так как ездить словно на телеге не мой вариант. Таким образом на ветер выброшено +/-35000₽ из семейного бюджета.
Очень жаль, что продавец не предупредил об этом. Сделал запись на Д2 и как оказалось я такой не один, кто столкнулся с этой проблемой, установив тормоза от Brannor. Так что если мой опыт будет кому-то полезен и сэкономит ваши деньги, то я буду только рад!
Всем привет!
Запись больше как отзыв о продукции Brannor, которая продаётся на этом форуме. Купил комплект на переднюю ось, диски+колодки прошлым летом. Цена была 31500₽, отъездил до весны и всё было отлично, к торможению претензий нет, НО, с наступлением тепла появился ужасный звук «трррр», как в детстве трещетку делали на велосипеде.
На сервисе при продолжительной диагностике установили, что звук издают именно диски тормозные, привёз из гаража старые, поставили и звук пропал. Возможно для кого-то не важен этот момент, но для себя решил не ставить их, так как ездить словно на телеге не мой вариант. Таким образом на ветер выброшено +/-35000₽ из семейного бюджета.
Очень жаль, что продавец не предупредил об этом. Сделал запись на Д2 и как оказалось я такой не один, кто столкнулся с этой проблемой, установив тормоза от Brannor. Так что если мой опыт будет кому-то полезен и сэкономит ваши деньги, то я буду только рад!
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Поколения Grand Cherokee
Grand Cherokee (ZJ)
Grand Cherokee (WJ)
Grand Cherokee (WK)
Grand Cherokee (WK2)
Grand Cherokee (WL)
Бортжурналы владельцев Jeep Grand Cherokee
Пересвет
Jeep Grand Cherokee (WK2)
8
3
3 часа
Масло в мост и редуктор.
Jeep Grand Cherokee (WK)
14
5
4 часа
Переходим на средний бюджет
Jeep Grand Cherokee (WK2)
12
9
8 часов
Рычаги Dvoffroad
Jeep Grand Cherokee (WK2)
13
9
13 часов
Годы и километры
Jeep Grand Cherokee (WK2)
17
3
20 часов
Февраль-май 2021
Jeep Grand Cherokee (WK2)
14
5
23 часа
Показать ещё
Все
В продаже
Новые
Jeep Grand Cherokee 3,1 TD Limited 🇭🇺
Apuci
Веспрем, Венгрия
84
117
Jeep Grand Cherokee ☢☢☢ V8
137Cs
Тамбов, Россия
83
69
Jeep Grand Cherokee TAMERLAN
TAMERLANE1
Мытищи, Россия
82
106
Jeep Grand Cherokee WH`08 3.0 CRD Overland
ASAT
Санкт-Петербург, Россия
81
193
Расход топлива Jeep Grand Cherokee составляет: по городу — от 9.3 до 26.1 л/100 км, по трассе — от 6.5 до 13.3 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Калькулятор расхода топлива Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee ZJ [1991 — 1999] | ||
Внедорожник 5.9 AT (241 л.с.) | 26.1 | 13.3 |
Jeep Grand Cherokee WJ [1999 — 2004] | ||
Внедорожник 2.7 D AT (163 л.с.) | 12.5 | 8.1 |
Внедорожник 3.1 AT TD (140 л.с.) | 14.5 | 9.7 |
Внедорожник 4.0 AT (190 л.с.) | 22.6 | 11.8 |
Внедорожник 4.7 AT (220 л.с.) | 20.8 | 12.6 |
Внедорожник 4.7 AT (258 л.с.) | 22.3 | 13 |
Jeep Grand Cherokee WK [2004 — 2010] | ||
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT (215 л.с.) | 13.1 | 8.6 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 2WD (210 л.с.) | 13.9 | 10.7 |
Внедорожник 5-дв. 3.7 AT 4WD (210 л.с.) | 13.9 | 11.2 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT 2WD (238 л.с.) | 15.7 | 11.8 |
Внедорожник 5-дв. 4.7 AT (231 л.с.) | 19.2 | 12.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 AT 4WD (326 л.с.) | 16.8 | 11 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 CRD AT 4WD (218 л.с.) | 13.2 | 8.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.1 AT 4WD SRT-8 (432 л.с.) | 21.8 | 12.7 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [2010 — 2014] | ||
Внедорожник 3.6 AT (286 л.с.) | 15.2 | 8.6 |
Внедорожник 5.7 AT AWD (352 л.с.) | 20.9 | 10 |
Внедорожник 3.0 TD AT (241 л.с.) | 10.3 | 7.2 |
Внедорожник 6.4 AT SRT-8 (468 л.с.) | 20.5 | 10.1 |
Jeep Grand Cherokee WK2 [рестайлинг] [2013 — 2019] | ||
SRT внедорожник 5-дв. 6.4 AT AWD (468 л.с.) | 20.7 | 10.1 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 TD Multijet II AT AWD (247 л.с.) | 9.3 | 6.5 |
Внедорожник 5-дв. 3.6 AT AWD (286 л.с.) | 14.3 | 8.2 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (347 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 3.0 AT AWD (238 л.с.) | 13.9 | 8.1 |
Внедорожник 5-дв. 5.7 Hemi AT AWD (352 л.с.) | 19.6 | 9.2 |
Внедорожник 5-дв. 6.2 Hemi AT AWD (710 л.с.) | 25.5 | 11.7 |
Внедорожник 5-дв. 6.4 Hemi AT AWD (468 л.с.) | 20.3 | 9.6 |
Поиск моделей с идентичным расходом топлива
Процент отклонения в расходе
Найти
Другие марки и модели авто
Сегодня популярность езды по городу завоевывают джипы, хотя они наиболее предназначены для езды по бездорожью. Одна из привлекательных моделей Чероки является премиум — внедорожником линейки кроссоверов. Поэтому и расход топлива Гранд Чероки заслуживает особого внимания. Модель относится к автомобилям высшего сегмента джипов.
Автомобиль Чероки существует в трех комплектациях:
- Laredo;
- Limited;
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
3.6 V6 (бензин) 8HP, 4×4 | 8.2 л/100 км | 14.3 л/100 км | 10.4 л/100 км |
6.4 V8 (бензин) 8HP, 4×4 |
10.1 л/100 км | 20.7 л/100 км | 14 л/100 км |
3.0 V6 (дизель) 8HP, 4×4 |
6.5 л/100 км | 9.6 л/100 км | 7.5 л/100 км |
Во всех комплектациях моделей коробка передач и двигатель идентичные. Но существует большая разница в оснащении оборудованием и функциональности. Владельцам замечательных Грандов стоит знать, что у этих автомобилей незащищенное место — топливный бак. Поскольку со временем из-за особенности защиты может возникнуть внешняя коррозия на нижней выштамповке бака и проблемы с расходом топлива.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee оснащен бензиновым и дизельным двигателями. По отзывам такая мощная модель справляется с любым бездорожьем, при этом чувствуешь комфорт и удовлетворение.
Все модели полноприводные и укомплектованы 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. V-образное расположение цилиндров задает замечательную мощность, но и потребляет достаточно много топлива. Согласно характеристике расход топлива на Jeep Grand Cherokee в городских условиях составляет 13,9 л. При смешанном цикле потребление топлива у Grand Cherokee на 100 км пути составляют 10,2 литров.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Чероки, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Джип Чероки может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Гранд Чероки, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Джип Гранд Чероки может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
На тест-драйв я собиралась с надеждой, что удастся сделать полноценную развёрнутую запись о новой машине. Но я не знаю, о чём рассказывать. Если бы мне сообщили, что я за рулём нового Хёнде, я б ответила: «Понятно». Если бы назвали Форд, Тойоту, Ниссан, Шкоду, да вообще практически любую марку, я б тоже сказала: «Ага, ясно». Нет в новом Чероки ничего, что однозначно бы относило его к американской школе автомобилестроения. Просто кроссовер. Просто современный автомобиль.
Пожалуй, большинство популярных моделей действительно не нужно брать на пробную поездку перед покупкой. А зачем? Посмотрели, дизайн понравился? Интерьер устраивает? Осталось только выбрать наиболее выгодное предложение по условиям кредита/лизинга. На ходу там всё равно разницы не будет: суетящийся между передачами «автомат», чувствительность к неровностям дороги из-за огромных дисков с низкопрофильной резиной, да масса вырвиглазных дисплеев, от которых в тёмное время суток глаза быстро утомляются. Как-то рулится, как-то тормозит. Кому это важно?
Вон, говорят, в новом Гранд Вагонире умопомрачительная по звучанию аудиосистема Макинтош. А ещё там экранов шесть: три спереди и три сзади. Как оно едет — не упоминалось. Я после Чероки теперь уже и не уверена, хочу ли проехаться на Вагонире, или, скорее всего, оно будет ровно таким же, как всё ранее опробованное.
Нет, если для вас вождение — это просто вынужденная необходимость, то новый Гранд Чероки — отличный автомобиль. Как и любой другой современный кроссовер. Для меня же это просто нормальный прокатный вариант: когда нужно куда-то доехать, а своей машины под рукой нет. Себе же брать — через пару лет захочется сменить. Потому что уже немодно, неактуально, устарело — да и попросту скучно.
Я удивляюсь, как с таким подходом в мире не остался только один сорт яблок, к примеру. Фрукты и фрукты, чего там заморачиваться? Всё равно съедят, айда выращивать только что-то одно.
В общем, остались только фотографии. Ярких впечатлений ровно нуль. Выдавливать из себя ничего не буду, так что на этом и закончу.
hombrecalgarian же, будучи допрошен по поводу каких-либо мыслей и послевкусия, смог лишь буркнуть что-то типа «Ну, нормальная такая киа-седона на больших колёсах. Вроде едет, блевать с нее не тянет, и на том спасибо». Мысль закрепил пересылкой видеообраза.
Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Выбор и покупка22 декабря 2021
РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ГРАНДА — АВИТО VS АВТО РУ
Другое 6 сентября 2021
Продан. Ушел в хорошие руки
Отзыв29 июля 2021
Два с половиной года
Отзыв29 апреля 2021
Два года и три месяца
По прежнему, покупайте
Отзыв29 января 2021
Уже 2 года
Отзыв 3 января 2021
Уехал — пора найти замену
Если нравится этот кузов, на вторичке бензиновый вариант можно спокойно брать, проверив пробег и историю обслуживания
Эксплуатация 1 декабря 2020
Переход обратно на 50 профиль — липучка на зиму
Отзыв29 октября 2020
1 год 9 месяцев
Нечего ходить вокруг да около. Нравится покупай
Выбор и покупка14 октября 2020
ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО и ЧТО ТВОРИТСЯ НА ВТОРИЧКЕ
Путешествие10 августа 2020
КАРЕЛИЯ 2020 — ИЗ РУСКЕАЛА В СПБ (ФИНАЛ)
Путешествие 9 августа 2020
КАРЕЛИЯ — ИЗ СПБ В РУСКЕАЛА (ПАРК)
Путешествие 9 августа 2020
КАРЕЛИЯ — ИЗ СПБ В РУСКЕАЛА НА ДЖИПЕ
Отзыв29 июля 2020
Полтора года на 3.7L, это вам не 1.5L “лимонада”
Покупайте не пожалеете.
Эксплуатация27 июля 2020
Проставки 30 мм и 20 колеса — БЫЛОСТАЛО
Видео30 июня 2020
Гранд может заехать в горку !
Эксплуатация29 июня 2020
92 — это хорошо, особенно когда на АЗС нет 95-го
Другое 9 июня 2020
О прочности Джипа…
Эксплуатация 2 июня 2020
От дьявола не уйти или почему снова 666
Колеса30 мая 2020
ПЕРЕХОД НА 20 КОЛЕСА — ЛЕТО
Колеса26 мая 2020
НАЧАЛО — ПЕРЕХОД НА 20 КОЛЕСА
Отзыв24 мая 2020
3-литровый бензиновый Grand Cherokee — на время
Если нравится Джип, надо брать, но предварительно проверять всю историю обслуживания и что было сделано (особенно внимательно проверять работу коробки, состояние раздатки, редукторов, теплообменника, радиатора, рулевой рейки)
Отзыв29 апреля 2020
Продолжаем разговор
Отзыв12 апреля 2020
ПРОДАЛ — ЛИКВИДНОСТЬ И ПЛАНЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЖИП
Надежный, красивый, современный, мощный, простой и уже доступный
Отзыв30 января 2020
Год уже катаюсь
Если нужен практичный авто, которому хоть трасса, хоть пересеченка, все ни по чем, то берите
Покупайте, ведь он хорош.
Эксплуатация24 октября 2019
ПОЧТИ 6 МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО — РАСХОДЫ НА JEEP
Выбор и покупка19 октября 2019
ГЛЯНУЛ Peugeot 3008 — ДАЛЕКО НЕ GRAND, НО…
Аудио/Видео19 сентября 2019
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ДЖИПА
Найти версию бензин 3.0 (238 л.с.), успокоиться и не орать на каждом углу, что налог большой)))
Видео 9 августа 2019
ДЖИП-ТРАНСФОРМЕР?!)
Отзыв29 июля 2019
Пролетело пол года
Нацелились, тогда покупайте и не пожалеете
Видео18 июля 2019
Про детали салона, качество и комфорт Гранда
Ремонт/ТО 9 июля 2019
ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 — РАСХОДНИКИ + РАБОТА
Эксплуатация 1 июля 2019
ПРО РАСХОД ТОПЛИВА НА 3.6L + НАСТРОЙКИ
Тюнинг кузова25 июня 2019
ЧУТЬ УЛУЧШАЙЗИНГА — ТОНИРОВКА ФОНАРЕЙ JEEP
Эксплуатация18 июня 2019
ПРО САЛОН И КОМФОРТ ДЖИПА
Отзыв11 июня 2019
ВЗЯЛ ЖЫП — ПОЧЕМУ СНОВА АМЕР !?
Все просто: если нравится, надо брать)
Другое 2 июня 2019
Фотообзор
Отзыв29 апреля 2019
Квартальный отчет
Последние поломки
Электрика
Поломка устранена.
Электрика
Поломка устранена за 800 р..
Ходовая часть
Поломка устранена.
Модернизированный Grand Cherokee решили представить заранее, до открытия автосалона в Нью-Йорке.
Есть у некоторых производителей оригинальный способ борьбы с фотошпионами и слухами вокруг их новинок. Не успели мы опубликовать фотографии обновлённого Jeep Grand Cherokee в камуфляже, как компания оперативно «перебила» их официальными снимками и информацией. Мол, нечего ерунду всякую публиковать, давайте уж сразу официальную и проверенную информацию читателям рассказывайте. Рассказываем.
Внешних изменений, скажем так, немного. Вообще, в DaimlerChrysler поступили довольно глупо, закрыв испытательный образец камуфляжем. Ведь если бы он ездил без него, никто не обратил бы на рестайлинговый Grand Cherokee никакого внимания. Совсем чуть-чуть другие фары, бампер, решётка радиатора и задние фонари — вот и все «знаки отличия».
Чтобы опознать рестайлинговый Jeep Grand Cherokee (на фото сверху), надо поставить его рядом со старым, и попробовать найти отличия.
Зато из пяти двигателей, предлагаемых для Grand Cherokee, один новый. Это 4,7-литровый V8, который развивает 291 л.с. и 437 Нм крутящего момента. Кроме того, он вполне может работать и на биотопливе. Для любителей экономичной езды Jeep по-прежнему предложит трёхлитровый дизель и бензиновый V6 объёмом 3,6 литра, а для тех, кто живёт по принципу «к чёрту экономию» — 5,7-литровый Hemi мощностью 326 л.с. и звероподобный 432-сильный агрегат на версии SRT-8.
Трёхлитровый дизельный мотор Grand Cherokee «одолжил» у Mercedes-Benz.
Обновлён и интерьер. Правда, производители до сих пор не показали нам ни одной его фотографии, зато привели список «наворотов», которые можно поставить на Grand Cherokee. Во-первых, это спутниковое телевидение для пассажиров заднего ряда — теперь вам не придётся брать в дальнюю дорогу кучу дисков с видео. Кроме того, на Jeep поставят мультимедийную систему под названием MyGIG, которая включает в себя GPS-навигацию и аудиосистему с жёстким диском на 20 гигабайт — а это около 1600 песен в формате MP3 или 100 часов музыки. Так что компакт-диски в ту же дальнюю дорогу тоже можно не брать. А когда вы приедете куда нужно, припарковаться поможет камера заднего вида.
Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee осталась практически такой, как была — да и зачем там что-то менять, если и так всё хорошо? В помощь ей работают электронные системы вроде HDC (Hill Descent Control), которая облегчает спуск с крутых холмов, и HSA (Hill Start Assist), помогающая обратно туда въехать. Также не лишней кажется настроенная под бездорожье ABS и то, что нижнюю часть переднего бампера можно снять перед штурмом особо рельефного ландшафта.
Теперь всем версиям Grand Cherokee полагаются новые, более мужественные и «джипистые» задние фонари.
Что ж, список улучшений оказался намного внушительнее внешних отличий. Одно пока не ясно — когда Grand Cherokee доберётся до российских шоу-румов, сколько будет стоить, и какие из своих «наворотов» он не потеряет по пути к нам. Ведь спутникового телевидения точно не будет, может, хоть навигацию и «музыку» с жёстким диском нам оставят?
На чтение 9 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Расход топлива на 100 км Джип Чероки
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Jeep Cherokee
- Поколение 5
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Джип Чероки, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Чероки. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1973 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Джип Чероки (Поколение 5 – 2013-2017; Поколение 5 Рестайлинг – 2017-по настоящее время);
- Джип Чероки (Поколение 4 – 2007-2014);
- Джип Чероки (Поколение 3 – 2001-2005; Поколение 3 Рестайлинг – 2004-2008);
- Джип Чероки (Поколение 2 – 1983-1997; Поколение 2 Рестайлинг – 1997-2001);
- Джип Чероки (Поколение 1 – 1973-1983).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Cherokee является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Джип Чероки является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Jeep Cherokee подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
На чтение 8 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Расход топлива на 100 км Джип Гранд Чероки
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Jeep Grand Cherokee
- Поколение 4
- Поколение 3
- Поколение 2
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Джип Гранд Чероки, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Гранд Чероки. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1991 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Джип Гранд Чероки (Поколение 4 – 2010-2013; Поколение 4 Рестайлинг 1 – 2013-2018; Поколение 4 Рестайлинг 2 – 2017-по настоящее время);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 3 – 2004-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2010);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 2 – 1998-2004);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 1 – 1991-1995; Поколение 1 Рестайлинг – 1995-1999).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Grand Cherokee является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Джип Гранд Чероки является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Jeep Grand Cherokee подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Расход топлива Джип Гранд Чероки
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Джип Гранд Чероки составляет от 7.5 до 18.1 л на 100 км.
Jeep Grand Cherokee выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.
Россия
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
5.7 л | 347 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,0 |
6.2 л | 710 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,0 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,1 |
5.7 л | 352 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.7 л | 201 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
4.7 л | 303 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,9 |
5.7 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,6 |
6.1 л | 432 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
4.7 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,8 |
5.7 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,3 |
6.1 л | 432 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, WJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 162 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,7 |
4.7 л | 256 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.0 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,2 |
4.7 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,8 |
Европа
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, ZJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 181 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 212 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
5.2 л | 208 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
США
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв. , 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.6 л | 294 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.7 л | 360 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.7 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.4 л | 475 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.7 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
3.7 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.7 л | 357 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.7 л | 357 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.1 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв. , 3 поколение, WK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.7 л | 211 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
3.7 л | 211 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.7 л | 330 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.7 л | 330 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,5 |
6.1 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, WJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
4.0 л | 195 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,6 |
4.0 л | 195 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,5 |
4.7 л | 265 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 14,9 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.7 л | 265 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 1995, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, ZJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 185 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
5.9 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, ZJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 215 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
История изменений конфигураций Гранд Чероки
Первая поколение появилось в далеком 1992, а в 1993 становиться первым в своем классе представителем с двигателем V8. Представлены бензиновыми моторами на 4.0, 5.2 и 5.9 л, а средний расход топлива за городом 11.4-12.7л, по городу – 21-23л. Конфигурация дизеля представлена 8-клапанным 2.5-л со 116 л.с. (расход в городе – 12.3л и 7.9 за городом).
В 1999 году происходит первое обновление модели что привнесло достаточно большое отличие от предыдущей с внешней и с технической стороны — установленными двигателями. Чероки WJ получил два дизельных моторов на 2.7 и 3.1 л (120 и 103 л.с.), а средний расход составил 9.7 и 11.7л. Конфигурация бензиновых двигателей 4.0 и 4.7-л, а затраты бензина на Гранде Чероки составили в 20.8-22.3л в городе и 12.2-13.0л на трассе.
В 2013 появляется новая модель – Гранд Чероки. Отличается она не только привлекательным внешним видом, но и укомплектованностью. Ведь на всех кроссоверах Гранд Чероки новейшая 8-ступенчатая АКПП. Заглянув в средину мы увидим бензиновые 3.0, 3.6 и 5.7-л двигатели, мощности составили 238, 286 и 352 (360) л.с. а средний расход бензина на Гранде Чероки в городе составил 10.2, 10.4 и 14.1л. Конфигурация дизеля только одна – объемом 3.0 л на 243 л.с. Модели оснащены полным приводом.
Уникальное обновление в 2016 году — Eco Mode. Применяют технологии что сохраняют горючие, и позволяют очень эффективно его использовать.
Замечательное отношение проектировщиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает похвалу, потому что Чероки СРТ совсем неэкономичный кроссовер. Но он занимает первое место по количеству лошадиных сил среди подобных автомобилей.
Модель Grand Cherokee SRT 2016, предназначена для быстрой езды, укомплектовывается двигателем — с объёмом 6,4 л, мощность 475 л.с. Реальный расход топлива на Гранд Чероки удивляет: 10,69 л на 100 км в городских условиях, норма расхода топлива у Гранда Чероки на трассе 7,84 л на 100 км с турбодизельным двигателем и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км за городом для очень мощной модели с двигателем V-8.
Расходы владельца Jeep Grand Cherokee 5. 7 HEMI в первый год эксплуатации
6336 р. | 150 000 р. | 48 750 р. | 14 800 р. | 133 400 р. |
Итого: 353 286 р. Километр пробега (только топливо): 6,67 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 17,66 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 10,16 р.
Итоговая сумма впечатляет – больше 350 тысяч рублей за первый год владения! Причем КАСКО оказывается не единственной крупной статьей расходов – при активной городской эксплуатации около 130 тысяч рублей придется потратить только на бензин. И это без учета затрат на зимние покрышки, установку дорогой сигнализации (это поможет сократить расходы на страховку) и потерю стоимости нового автомобиля, которая может достигать 20-25 процентов от цены новой машины – еще 300-500 тысяч рублей!
Впрочем, владение любым полноразмерным внедорожником – это недешевое удовольствие. И тем, кто выберет одного из конкурентов Grand Cherokee, придется потратить сравнимые суммы: расход топлива у автомобилей Toyota Land Cruiser 200 или Land Cruiser Prado сравним с аппетитом «Гранда», да и стоимость страховки и технического обслуживания окажутся на том же уровне. Даже экономичный VW Touareg с гибридной силовой установкой за первый год владения потребует от своего владельца выложить не меньше 270 тысяч рублей.
С кем именно конкурирует Jeep Grand Cherokee на российском рынке? Посмотрим.
VW Touareg
Немецкий внедорожник в России доступен с очень широким набором моторов – с двумя бензиновыми (V6 и V8), тремя дизелями (включая V8) и с гибридной силовой установкой. Самый доступный «Туарег» обойдется в 1,996 миллиона рублей, а версия с 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 360 лошадиных сил – в 3,029 миллиона рублей. По внедорожным способностям VW Touareg сравним с «Грандом», особенно с внедорожным пакетом, а по управляемости и ездовому комфорту даже превосходит своего американского конкурента.
Land Rover Discovery
Еще одна европейская альтернатива «Гранду» в России – LR Discovery – продается с двумя дизельными моторами, а также с бензиновой атмосферной «восьмеркой» объемом пять литров, развивающей 375 лошадиных сил. Цена «топовой» модификации составляет 3,059 миллиона рублей. Сильные стороны «Диско» – легендарный имидж и действительно впечатляющие внедорожные способности. Минусы – «легендарная» надежность и быстрая потеря стоимости на вторичном рынке.
Toyota Land Cruiser Prado
У «Тойоты» с Jeep Grand Cherokee способны конкурировать сразу две модели – Prado и LC 200. Однако по размерам и по цене к «Джипу» ближе первый. С бензиновой «шестеркой» объемом четыре литра и мощностью 292 лошадиные силы «Прадо» можно купить за 2,48-2,82 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. Prado – серьезный внедорожник с короткими свесами и достойной трансмиссией. Не зря он является одним из лидеров по продажам в своем сегменте.
Nissan Patrol
Еще один японский внедорожник – Nissan Patrol – после недавней смены поколений существенно раздался в размерах и стал куда роскошнее своего предшественника. Теперь у него нет дизелей и механических коробок передач: только бензиновый V8 5.6 литра (405 лошадиных сил) и «автомат». Базовая модификация стоит 3,225 миллиона рублей, «топовая» — на 260 тысяч дороже. В салоне «Патруля» – роскошная кожа, дерево и много свободного места, однако разработчики заявляют, что этот автомобиль по-прежнему является серьезным внедорожником.
Chevrolet Tahoe
Единственный в России прямой конкурент «Гранду» из США – огромный «Шеви Тахо». С 5,3-литровым V8 мощностью 325 лошадиныx сил этот автомобиль можно купить за смешные 2,23 миллиона рублей. Взамен вы получите очень много машины, но с устаревшим интерьером, типично американскими настройками шасси и слабоватыми (из-за огромной массы и больших свесов) возможностями на бездорожье. Впрочем, настоящим фанатам американских внедорожников ничего другого и не нужно.
По характеру Jeep Grand Cherokee — настоящий мужской автомобиль. Чуть грубоватый, но, по ощущениям, очень добротный и надежный автомобиль, на который можно положиться. А в версии с V8 в нем чувствуется настоящая харизма.
Хотел бы я постоянно ездить на «Гранде»? Если бы маршруты моих ежедневных поездок пролегали не только в пределах мегаполиса, то да. Вот только вместо мотора V8 я бы присмотрелся к варианту с трехлитровым дизелем: у него и крутящий момент больше (550 Нм против 520 у HEMI), и аппетит, думаю, будет в полтора-два раза ниже. К тому же, в схожей комплектации он окажется на 300 тысяч дешевле бензинового Grand Cherokee с топовым двигателем.
Хотя большой бензиновый V8 в идеологию американского внедорожника, каким по-прежнему остается Grand Cherokee, вписывается куда лучше. И, если честно, я уже скучаю по булькающему звуку HEMI.
Эксплуатация
Общий пробег автомобиля, км | 2818 |
Пробег с начала теста, км | 1831 |
Расход топлива, л/100км | 25,1 |
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Тип двигателя | бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см | 5654 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 352/5200 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 520/4200 |
Тип привода | Полный |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая автоматическая с электронным управлением и понижающим рядом |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Независимая |
Тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4822х1943х1781 |
Колесная база, мм | 2915 |
Снаряженная масса, кг | 2949 |
Макс. скорость, км/час | 225 |
Разгон 0—100 км/ч, с | 8,7 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 14,1 |
Выбросы СО2, г/км | 329 |
Объем топливного бака, л | 93,5 |
Объем багажного отделения, л | 457(ISO 3832)/782 — 916(ISO 3832)/1554 |
Размер шин | 265/50R20 |
Цена, рублей | 2 667 000 |
Таблица характеристик расхода топлива Jeep Cherokee
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение KL (SUV / внедорожник), годы производства – 2013-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
Пятое поколение Jeep Cherokee комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 7.9 до 10.0 литров на 100 километров, а дизеля от 5.3 до 6.6 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 60 литрам.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение KK (SUV / внедорожник), годы производства – 2007-2014.
В комплектации четвертого поколения Jeep Cherokee присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 11.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.4 на сотню. Объем бака равен 70-74 литрам.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение KJ (SUV / внедорожник), годы производства – 2001-2005, а также рестайлинг – 2004-2008.
На третьем поколении Jeep Cherokee установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 11.0 до 13.0 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 9.0 до 10.3 на туже сотню. Объем бака равен 70-76 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение XJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1983-1997, а также рестайлинг – 1997-2001.
Второе поколение Jeep Cherokee комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.6 до 15.7 литров на 100 километров, а дизеля от 9.1 до 9.4 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 76 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение SJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1973-1983.
В комплектации первого поколения Jeep Cherokee присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 16.2 до 23.5 литров на 100 километров. Объем бака равен 76-83 литрам.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Чероки, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Cherokee в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джип Чероки. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Таблица характеристик расхода топлива Jeep Grand Cherokee
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение WK2 (SUV / внедорожник), годы производства – 2010-2013, а также первый рестайлинг – 2013-2018 и второй рестайлинг – 2017-по настоящее время.
В комплектации четвертого поколения Jeep Grand Cherokee присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.0 до 16.8 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 9.8 на сотню. Объем бака равен 93 литрам.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение WK, WH (SUV / внедорожник), годы производства – 2004-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.
На третьем поколении Jeep Grand Cherokee установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 12.4 до 16.0 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 10.2 до 10.7 на туже сотню. Объем бака равен 78-80 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение WJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1998-2004.
Второе поколение Jeep Grand Cherokee комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 13.1 до 16.4 литров на 100 километров, а дизеля от 9.7 до 11.8 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 78 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение ZJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1991-1995, а также рестайлинг – 1995-1999.
В комплектации первого поколения Jeep Grand Cherokee присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.1 до 17.9 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 10.3 на сотню. Объем бака равен 87 литрам.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Гранд Чероки, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Grand Cherokee в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джип Гранд Чероки. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Все четыре колеса
Автоматическая коробка передач — из немецкого ассортимента: один из самых долгоиграющих мерседесовских агрегатов, пятиступенчатый серии 722.6 (W5A580 в классификации Крайслера). К этой поре коробка 1996 года рождения о своих детских болезнях успела забыть. У особо ретивых драйверов при пробуксовке и резких ускорениях быстро изнашиваются тонкие односторонние фрикционные диски в пакетах сцеплений, особенно у дизельных версий. Только не забывайте, что на увесистом Джипе «автомату» приходится туже, нежели на легковых Мерседесах, а после регулярных вылазок на бездорожье он может начать пинаться, буксовать и терять передачи уже через 180—200 тысяч километров. Впрочем, это не приговор: коробка ремонтопригодна и после переборки (с обновлением гидротрансформатора, фрикционов и соленоидов) протянет еще столько же. Особенно если почаще, каждые 40—50 тысяч километров, менять в ней масло. Главное, чтобы смазка вообще в ней была: как и на самих Мерседесах, у Grand Cherokee первой пары лет выпуска из-за коррозии поддон со временем может прохудиться. Неспроста с 2015 года его стали штамповать из гальванизированного металла.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник: